Достаточно часто многие автолюбители жалуются на неисправность своей тормозной системы. Не имеется в виду глобальные вопросы, а чаще всего мелкие неприятности, такие как биение руля, скрип тормозных колодок, или же неприятный стук при торможении.

Замена тормозных дисков и замена тормозных колодок в СПбДостаточно часто многие автолюбители жалуются на неисправность своей тормозной системы. Не имеется в виду глобальные вопросы, а чаще всего мелкие неприятности, такие как биение руля, скрип тормозных колодок, или же неприятный стук при торможении.

В тоже время много автовладельцев меняют износившиеся элементы самостоятельно, ссылаясь на многолетний опыт вождения, пользования транспортом и знания ремонта подвески, объясняя тем, что замена тормозных дисков и замена тормозных колодок это не сложное дело, которое может выполнить каждый автовладелец.

В этом есть доля правды, но не всегда. Казалось бы, дело простое, но незнание технологии, не внимательность приводит к тому, что человек часто совершает пусть не значительные, но ошибки, в результате которых и проявляются «мелкие неприятности».

SONY DSCТакая же проблема привела к нам  HYUNDAI. Владелец HYUNDAI, решив сократить затраты на обслуживании своего ТС, принял решение о самостоятельной замене тормозных дисков и колодок, выбрав при этом запчасти не самого высокого качества. Что привело к не очень приятным последствиям, через некоторое время после замены запчастей, почувствовалось биение в руль при торможении и посторонний звук. Впоследствие, с этой проблемой ему пришлось обращаться за услугами к профессионалам автоцентра «Крас и Ко».

При проведении дефектовки были обнаружены следующие неисправности: тормозные диски были сильно искривлены, что свидетельствует о плохом качестве запчасти. Фактически, деталь не выдерживает термических нагрузок и процессе эксплуатации просто деформируется. Именно это является причиной биения в руль, так как при торможении трущиеся части очень сильно нагреваются.

SONY DSCПричиной же стука является неопытность нашего автолюбителя. Дело в том, что при замене тормозных дисков и тормозных колодок, он полностью пренебрёг «чистотой» выполнения ремонта, оставив при этом большое количество дорожной грязи, которая попала на направляющие тормозных суппортов и попросту уничтожила смазывающий материал, что привело к возникновению постороннего звука и заклиниванию тормозных суппортов.

Основным этапом качественного обслуживания тормозной системы в нашем автоцентре, является выбор качественных запасных частей, а именно тормозных дисков. Дело в том, что экономить свои средства лучше на тормозных колодках, так как последние по большей части являются расходным материалом, но и здесь лучше искать золотую середину.

Перед установкой новых деталей наши мастера полностью очистили тормозные узлы от всевозможной грязи и окалины. Также была проведена обязательная процедура по замене смазывающих материалов направляющих суппортов, дабы предотвратить их преждевременный износ и избавить машину от посторонних «тормозных» звуков и заклинивания системы, что приводит к преждевременному износу колодок, дисков и появлению биения в рулевом механизме при применении торможения.

Заменив запчасти на новые, был выполнен тест- проверка эффективности торможения на специальном профессиональном оборудовании (тормозном стенде). Эта процесс очень важен, так как тормоза, это наверное главный узел безопасности автовладельца и требует к себе повышенного внимания, как со стороны автосервиса, так и хозяина авто.

В ходе диагностики осветительного оборудования HYUNDAI, была выявлена неисправность лампы головного света, которая была заменена на новую.

Как мы можем заметить на первый взгляд казалось бы, простой процесс скрывает в себе много подводных камней требующих внимания знаний и профессионализма.

Мы настоятельно не рекомендуем выполнять самостоятельную замену деталей тормозной системы, в данном случае замену тормозных дисков и замену тормозных колодок без наличия соответствующего опыта автослесаря, так как даже малейшее нарушение технологии может привести самым печальным последствиям в самый не подходящий момент.

Тем более, что замена всех дисков и колодок обошлась владельцу ТС не так и дорого, всего 5400 руб. за все работы, включая проверку систем электрики и проверку систем на тормозном стенде.

Более того, учитывая многолетний опыт наших специалистов, были подобраны неоригинальные запасные части достойного качества для HYUNDAI, что позволило сэкономить деньги клиента без потери качества технического обслуживания.

Не только замена тормозных дисков с колодками