Замена стоек стабилизатора, это тот вид ремонта авто, который по своей частоте выполняется практически так же, как и регулярная замена масла в двигателе с фильтрами и связано это с тем, что несмотря на свою простоту этих деталей и весьма незначительный размер, стойки стабилизатора несут на себе очень значительные нагрузки.

Замена стоек стабилизатораЗамена стоек стабилизатора, это тот вид ремонта авто, который по своей частоте выполняется практически так же, как и регулярная замена масла в двигателе с фильтрами и связано это с тем, что несмотря на свою простоту этих деталей и весьма незначительный размер, стойки стабилизатора несут на себе очень значительные нагрузки.

Конструктивное предназначение стоек заключается в том, чтобы выполнять роль соединительных шарниров с самим стабилизатором, позволяющим равномерно распределять величину отклонения машины в процессе движения от основной плоскости дорожного покрытия. Если не стабилизировать уровень положения колес относительно дороги, то авто теряет устойчивость, что просто исключает безопасное использование транспорта.

Когда стойки стабилизатора изнашиваются и требуют замены, это пропустить очень сложно по той причине, что в подвеске автомобиля появляется характерный стук с высокой частотой и происходит это по причине избыточного износа шарнирных соединений или сайлентблоков (в зависимости от конструктивной особенности детали). На водителя это как правило действует очень раздражающе и он через очень короткий промежуток времени обязательно приедет в сервис. Очень редко бывает так, что запчасть доводят до такого состояния, что она разваливается, поскольку стук действительно очень раздражающий, сходжей с барабанной дробью и это серьезно действует на нервы водителю.

Также заметим, что стоимость работ по замене стоек очень не велика, поскольку в большинстве случаев требуется только поднять автомобиль на подъемник и дополнительно снять колеса, а время работ составляет не более 10-15 минут на одну стойку. Естественно, иногда случается так, что резьбовые соединения подвески на шарнирах коррозированы и не отворачиваются, однако, в этом случае применяется или газовая горелки или специальный размораживатель резьбовых соединений, присутствующие на любой станции технического обслуживания.

Что касается цен на замену стоек стабилизатора, то за каждую стойку вы вряд ли заплатите больше 500-1000 рублей при восстановлении исправности подвески, даже с учетом того, что возникнут сложности с резьбами, а стоимость самих стоек, что для передней, что для задней части подвески редко превышает 2000 рублей (если говорить об оригинальных запчастях) , а если рассматривать неоригинальные детали, то качественная стойка стабилизатора редко стоит более 1000 руб.

Не только ремонт подвески и замена стоек стабилизатора