Вождение авто неизбежно сопровождается известным риском. Вне зависимости от того, насколько мастерски Вы водите, опасность попасть в ДТП (а значит, и повредить автомобиль) есть всегда. При этом полученные повреждения могут быть настолько серьезными, что вызывают нарушения геометрии кузова, ведущие к сложному кузовному ремонту.

Восстановление геометрии кузова при кузовном ремонте за доступные деньги на самом современном оборудовании

Восстановление геометрии кузова при кузовном ремонте за доступные деньги на самом современном оборудовании

Так, сильный удар спереди или сзади приводит к расслоениям сварных швов, вспучиваниям, складкам, изломам силовых элементов. Заметнее всего деформируются изгибы лонжерона и сваренные с ним плоские детали.

Удар в крыло повреждает переднюю панель и капот, брызговик лонжерона, стойку передней двери. При боковых повреждениях часто встречается т.н. «эффект банана», характерный сильным смещением кузова к одной из сторон.

Полностью восстановить геометрию и выполнить ремонт кузова, при качественном кузовном ремонте, можно только с помощью специалистов и профессионального оборудования. В частности, необходимо использовать специальные приспособления-стапели, позволяющие закреплять автомобиль, регистрировать малейшие отклонения геометрии кузова и устранять их.

Восстановление геометрии кузова при кузовном ремонте за доступные деньги на самом современном оборудовании
Восстановление геометрии кузова при кузовном ремонте за доступные деньги на самом современном оборудовании

Диагностика геометрии кузова проводится под контролем электроники, которая позволяет достичь высочайшей точности проверки – вплоть до миллиметра.

Измерения проводятся в трехмерной системе координат. Полученные данные по всем параметрам кузова, как сверху, так и снизу, обрабатывает компьютер. База данных компьютера содержит полную информацию о геометрических особенностях всех моделей и марок автомобилей (всего более 5 тыс. моделей). База помогает выявить малейшие отклонения геометрии методом сравнения с заводскими параметрами.

Автоцентр «Крас Сервис» оснащен всем необходимым для восстановления геометрии кузова и качественного кузовного ремонта. Мы используем передовое диагностическое оборудование «naja» (проверяются отклонение с заводскими показателями) и стапели всемирно известной компании Celette. При этом выправление несущих элементов контролируется компьютером, что фактически исключает вероятность ошибки.

Как работает центр кузовного ремонта

Первый этап – экспертиза геометрии кузова авто. Наши специалисты производят необходимые замеры, диагностируя искривления несущих элементов скрытых усилтелей автомобиля, а также деформацию плоскостей наружных элементов и панелей кузова.

Следующий этап – непосредственно восстановление. Для этого мы используем специальный стапель – приспособление для выправления кузовной геометрии. Все работы на стапеле контролирует высокоточная измерительная система, с помощью которой мастер добивается полного совпадения контрольных точек кузова с заводскими параметрами.

При помощи стапеля наши специалисты выправляют деформацию кузова в трех направлениях. Наши стапели – это современные профессиональные системы позволяющие устранять сложные перекосы силовых элементов кузова и производить ремонт любой сложности несущих элементов. Стапель применим к любым моделям.

Восстановление геометрии кузова при кузовном ремонте за доступные деньги на самом современном оборудовании

После восстановления геометрии мы приступаем к жестяным работам, затем подготавливаем поверхности авто к покраске. Финальная стадия – окраска, полировка и, наконец, выдача владельцу безупречного авто. При этом вся процедура не займет много времени!

Мы желаем Вам приятного и безаварийного вождения! Однако если ДТП все же произошло, мы рекомендуем воспользоваться услугами действительно качественного сервиса с актуальным оборудованием и опытными специалистами, способными восстановить геометрию кузова со 100% точностью. Все это Вы можете найти в автоцентре «Крас и Ко», где рады каждому клиенту! Кроме того, Вам могут быть интересны слесарные работы и премиум покраска.

Виды кузовного ремонта
Восстановление геометрии

Устранение перекосов любой сложности на роботизированных стапелях

Сложный ремонт кузова

Ремонт вместо замены сложных повреждений кузовных деталей

Локальный ремонт

Полное устранение локальных повреждений, без каких-либо следов ремонта

Покраска и ремонта бампера

Восстановление пластиковых бамперов, в том числе с утерей фрагментов

Ремонт вмятин без покраски

Ремонт вмятин без покраски: денежная экономия, сохранение родного ЛКП, экономия времени

Ремонт фар

Замена стекол, восстановление корпусов, креплений и отражателей