Volkswagen бесспорно является надёжным автомобилем, но даже они время от времени требуют ремонта. Сотрудники нашего сервиса являются профессионалами своего дела и всегда готовы выполнить ремонт подвески Volkswagen по низким ценам и с гарантией до 1 года.

Стоимость услуги во многом зависит от состояния транспортного средства, поэтому на начальном этапе мы обязательно проведём диагностику.

Восстановление, покраска кузова автомобиля и ремонт подвески

Очень часто бывает так, что после аварии оказываются поврежденными не только кузова автомобиля, но и его подвеска, причем, на вопрос сколько стоит ремонт подвески после ДТП, никогда нельзя дать однозначный ответ, поскольку в процессе восстановления очень часто выплывают всевозможные скрытые повреждения.

Сегодня, мы решили рассмотреть случай дорогостоящего ремонта и покраски кузова в комплексе с восстановлением подвески и объектом рассмотрения будет у нас народный автомобиль VW Golf, поступивший к нам по направлению страховщика. Автомобиль стал жертвой так называемого “паровоза”, когда после того, как поддали сзади, машина еще догоняет впереди стоящее ТС. В нашем же случае, Golf еще к тому же затолкнули на поребрик, что и потребовало ремонта подвески.

В момент аварии, VW автомобиль сначала получил удар по задней части, что привело таким повреждениям панели, пола багажника, двери задка и надставки лонжерона, что эти комплектующие кузова потребовалось менять. Особо стоит отметить необходимость замены заднего крыла, поскольку на первый взгляд, оно не так уж сильно повреждено, однако, из за перекоса кузова и прямого ударного воздействия, оно почти полностью потеряло свою форму и ремонт такой детали неизбежно привел бы к необходимости использовать много шпаклевки, что отрицательно сказывается на качестве и последующем сроке гарантийной эксплуатации элемента кузова.

В процессе разборки и проведения анализа повреждений, для составления дефектной ведомости, был обнаружен перекос остова кузова в проеме задних лонжеронов и перед тем, как менять наконечник лонжерона, панель задка с полом и боковиной. Потребовалось устранение перекоса с установкой автомобиля на кондуктор для правки геометрии кузова.

Когда геометрию кузова восстановили, была произведена комплексная замена задней панели с крылом (что предусмотрено заводской технологией), а также, надставки лонжерона с фланцем и панель пола. Для контроля зазоров и проемов, были примерены задний бампер и дверь задка. Кроме того, что менялись несъемные кузовные детали, потребовалось восстановить панель фонаря, а по передку, отремонтировать брызговик с полкой и поменять переднее крыло.

Дополнительно к перечню рекомендованных деталей для снятия, были демонтированы решетка радиатора, бампер передний (и заменен), крыло переднее (также заменено). Для замены заднего крыла с панелью и полом, был разобран весь задок автомобиля, а с хлопушки сняты все запчасти для переустановки на новый элемент.

После проверки и диагностики подвески было обнаружено, что после удара не только рулевая тяга пришла в негодность, что и так было понятно даже дилетанту, но также изогнулся поворотный кулак, развалился подшипник ступицы, согнулся рычаг и потек амортизатор. При ремонт подвески, все перечисленные детали были заменены, причем, для их замены потребовалось снимать подрамник.

При ремонте подвески по технологии завода, замена амортизаторов, к сожалению, не рекомендована парно, поэтому, мы меняли только один амортизатор, однако отметим, что несмотря на отсутствие формальных рекомендаций, мы советуем производить замену амортизаторов в паре. Что же касается позиции замена рулевой тяги, то такую же с другой стороны менять не обязательно, так же как и рулевой наконечник.

После всех работ, связанных с кузовным ремонтом, покраской автомобиля и ремонтом подвески, машина отправилась в малярный участок, где были покрашены оба бампера, переднее крыло, заднее крыло с панелью задка, полом и лонжероном, а также передний брызговик и диск колеса. Покраска кузова автомобиля была произведена только после выполнения подготовительных работ и подбора цвета лакокрасочного покрытия.

Кроме всего перечисленного, потребовался ремонт проводки, ремонт диска колеса с последующей проверкой на биение и балансировкой, а также проверка и регулировка развал-схождения.

На заключительном этапе ремонта автомобиля были отрегулированы фары и сброшены ошибки в компьютере.

Цена на кузовной ремонт, покраску автомобиля и ремонт подвески, составила 55 815 руб.

Как и обычно, основная часть затрат при восстановлении автомобиля после ДТП, располагается в разделе “запасные части”. Вот и этот случай не стал исключением, как вы убедитесь позднее.

В процессе ремонта пришлось менять фару, передний бампер, крыло переднее и заднее, бампер зад. с усилителем, спойлером, кронштейнами и направляющими, два фонаря, дверь задка с облицовкой, орнаментами и стеклом, решетку крыла, обивку панели, локер, заднюю панель с накладкой и рамкой фонаря, пол багажника, лонжерон с фланцем, а также детали подвески: рулевую тягу, рычаг, амортизатор, кулак поворотный и ступицу с подшипником в сборе.

Цена на запасные части составила 291 067,28 р., что как видите в разы больше цены на работы по ремонту автомобиля.

Всего же, страховщик за восстановительный ремонт и покраску кузова автомобиля заплатил 346 882,28 рублей.

Качественно выполненные работы по ремонту подвески Volkswagen продлят срок эксплуатации вашего авто и сделают езду более комфортной и безопасной.

Заказывайте ремонт подвески Фольксваген в автосервисе «Крас Сервис»! Ждем вас по адресу СПб, Витебский 1 или Оптиков 8. ежедневно с 10-00 до 21-00, без выходных

No form selected.