Очень часто, от наших новых клиентов, мы слышим, что они не решались обратиться в «Крас и Ко» по причине слухов, что у нас дорогой малярно-кузовной ремонт. На этом примере, чтобы в очередной раз опровергнуть такие слухи, мы хотели бы проиллюстрировать то, сколько действительно составляет стоимость кузовных работ, выполненных на высочайшем уровне качества и в короткие сроки мастерами нашего автоцентра.
Кузовные работы и покраска Опель после ДТП
Сложный кузовной ремонт с покраской после ДТП за разумные деньги, с гарантиями, с высочайшим уровнем качества

Очень часто, от наших новых клиентов, мы слышим, что они не решались обратиться в «Крас и Ко» по причине слухов, что у нас дорогой малярно-кузовной ремонт. На этом примере, чтобы в очередной раз опровергнуть такие слухи, мы хотели бы проиллюстрировать то, сколько действительно составляет стоимость кузовных работ, выполненных на высочайшем уровне качества и в короткие сроки мастерами нашего автоцентра.

Итак, мы предлагаем вниманию читателей Опель, с поврежденными четырьмя кузовными элементами, каждый из которых требует ремонта, а конкретно задняя дверь повреждена практически по всей плоскости, на площади более 70%. Ремонт и покраску такой двери автомобиля можно смело квалифицировать, как сложные.

Изначально, для ремонта и покраски автомобиля, были сняты обе двери. Двери автомобиля были разобраны. Сняты обивки, наружные ручки, подоконные накладки, зеркало заднего вида. В целях получения доступа мастера кузовного участка к полости задней двери, с нее дополнительно были сняты опускное стекло и стеклоподъемник.

Для кузовного ремонта и покраски заднего крыла, снимались бампер, фонарь, уплотнители проемов крышки багажника и двери, локер, обивка крыла и панели задка.

Опель после кузовных работ с покраскойКогда автомобиль был разобран, кузовщик отремонтировал двери с крылом и подготовил поверхности для передачи в малярный участок для покраски. Как мы уже писали, покраски после ремонта потребовали четыре кузовных элемента: дверь передняя, дверь задняя и крыло (боковина). Дополнительно, был покрашен левый порог, имевший царапины лакокрасочного покрытия. Итак, красилось четыре элемента, три из которых были предварительно отремонтированы.

Стоимость кузовных работ, покраски и арматурки в итоге составила 21000 рублей. На материалы было потрачено 10000 р. итого, стоимость кузовных работ с покраской и материалами, составила 31000 руб., при условии, что только за работы по кузовному ремонту задней двери клиент заплатил более 8000 р. Т.е. стоимость кузовного ремонта и покраски одного элемента, в среднем, составила менее 8000 рублей, а если брать цены только на покраску, то стоимость покраски элемента с материалами, составила в среднем 5500 руб.

Судите сами, дорого это или дешево, учитывая высочайшее качество работ и гарантии автоцентра на оказанные услуги.