В рубрике ДО и ПОСЛЕ, мы хотим показать нашим читателям, какие можно делать сложные кузовные работы, в прямом смысле спасая кузовной элемент, который по всем условиям можно было смело менять. Тем не менее, для того, чтобы ремонт авто был для клиента как можно более дешевле, наши мастера взялись восстановить сложную боковину.
Сложный ремонт боковины кузова автомобиля в СПб
Пример того, какую боковину можно отремонтировать в автосервисе Крас и Ко, не прибегая к замене детали

В рубрике ДО и ПОСЛЕ, мы хотим показать нашим читателям, какие можно делать сложные кузовные работы, в прямом смысле спасая кузовной элемент, который по всем условиям можно было смело менять. Тем не менее, для того, чтобы ремонт авто был для клиента как можно более дешевле, наши мастера взялись восстановить сложную боковину.

Заднее крыло, как вы можете видеть на фотографиях, имеет сложную форму и восстанавливать ее чрезвычайно трудно, если только не лепить из шпаклевки. После удара, боковина получила и вытяжку и практически полностью потеряла первоначальную форму. И все же, мы взялись ее восстанавливать, поскольку замена оказалась очень дорогим удовольствием для клиента, а он как раз и обратился к нам по акции малярно-кузовного участка, чтобы получить максимальную скидку на работы – 25%.

Процесс сложного кузовного ремонта крылаПеред сложным ремонтом кузова, арматурщики почти полностью разобрали багажный отсек. Заметим, что профессионализм наших мастеров позволил не срезать стекло боковины, на что решится не каждый мастер, поскольку в процессе правки кузова, из-за изменения формы крыла, стекло может лопнуть и за это пришлось бы платить станции.

Кузовные работы выполнялись практически полностью при помощи споттера – специального инструмента, позволяющего править металл с внешней стороны, привариваясь к нему точечно специальными латунными насадками и как бы выдергивать вмятины в обратную сторону.

На фото видно, что мастер кузовного участка сумел практически полностью восстановить форму крыла, чтобы при покраске было использовано минимальное количество шпаклевки. Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля.

Крыло после сложного ремонтаИ вот, теперь посмотрите результат. Даже самый внимательный эксперт не поймет после визуального осмотра, что боковина подвергалась такому сложному ремонту и имела столь сильные повреждения. Естественно, если воспользоваться толщиномером, позволяющим измерять толщину лакокрасочного покрытия и толщину шпакоевочных материалов, то станет понятно, что ремонт кузова все же выполнялся.

В итоге, стоимость сложных кузовных работ, включая покраску и материалы, составила 22 000 рублей, а если бы боковину поменяли, что эту сумму можно было бы смело умножать на три.