В автосервисе «Крас и Ко» знают как и отлично умеют выполнять разные виды ремонта авто: начиная от элементарного устранения царапин на кузове, локальной покраски, заканчивая восстановлением геометрии после сложного перекоса в результате ДТП. Заменить поврежденную деталь, это наиболее простой способ ремонта кузова авто, который могут предложить в автосервисе, однако, он и наиболее затратный для автовладельца. Автоцентр «Крас и Ко», в свою очередь, намного чаще предлагает своим клиентам не менять, а восстанавливать деталь.
Кузовной ремонт Toyota Rav 4 в СПб
Сложные кузовные повреждения, в результате ДТП, задней части крыла автомобиля Toyota Rav 4

В автосервисе «Крас и Ко» знают как и отлично умеют выполнять разные виды ремонта авто: начиная от элементарного устранения царапин на кузове, локальной покраски, заканчивая восстановлением геометрии после сложного перекоса в результате ДТП. Заменить поврежденную деталь, это наиболее простой способ ремонта кузова авто, который могут предложить в автосервисе, однако, он и наиболее затратный для автовладельца. Автоцентр «Крас и Ко», в свою очередь, намного чаще предлагает своим клиентам не менять, а восстанавливать деталь.

В качестве примера, предлагаем выполненные у нас работы по «спасению» заднего крыла на автомобиле Toyota Rav 4. Особенностью данного кузовного ремонта является тот факт, что во-первых, деталь — часть каркаса (остова) кузова и не является съемной, а во-вторых, имеет сложную геометрию с ребрами жесткости, особенно в задней нижней части, где крепится бампер и расположена решетка приточной вентиляции багажного отделения. Всё это делает выполнение кузовного ремонта сложным и трудоемким. Далеко не каждый мастер возьмется качественно отчеканить такие повреждения.

Промежуточная фаза кузовных работПроцесс ремонта кузова авто представлял их себя смесь различных технологий. Начиная от работы с растяжками и заканчивая применением споттера. На конечном этапе кузовных работ, поверхность была тщательно зачищена от старого грунта и краски. Естественно, мы всегда стараемся оставить на детале максимальную площадь родного лакокрасочного покрытия.

При покраске авто, в первую очередь, поверхность была окончательно выровнена при помощи шпаклевки, покрыта порозаполнителем и вышкурена. Далее был нанесен грунт и так называемый проявочный слой, чтобы выявить возможные, не видимые на грунте дефекты. После проявки стало понятно, что поверхность имеет идеальную форму. Только после этого, был нанесен пигмент и лак. Переход в размыв пигментом, делался в данном случае, на уровне фонаря и нижней части окна боковины. Лаком же был покрыт весь элемент целиком, включая поверхность заводского ЛКП.

Экономия на ремонте кузова авто

Toyota после кузовных работВ итоге, за кузовной ремонт авто, владелец заплатил 22 тыс. рублей (это за работы с крылом) Стоимость же новой детали, на рынке Санкт-Петербурга, начинается от 38 тыс. рублей. Кроме того, еще 10-12 тысяч, пришлось бы потратить на работы по замене, т.е. замена крыла стоила бы хозяину авто около 50 тыс. руб.

Не сложно посчитать, что экономия на кузовном ремонте вместо замены, составила не менее 28 тысяч!

Кроме того, в тех случаях, когда стоит вопрос о ремонте или замене приварной детали кузова, нужно стараться делать ремонт, поскольку замена подразумевает под собой работу со сваркой, а любой специалист вам скажет, что сварочным оборудованием надо пользоваться в самую последнюю очередь, когда альтернативных способов восстановления просто нет.

Пример ремонта крыла на Toyota Rav 4 наглядно показывает уровень квалификации наших специалистов. Берегите свои деньги и приезжайте в автоцентр «Крас и Ко» для кузовного ремонта, покраски, постгарантийного и технического обслуживания своего авто. Качество наших услуг и цены обязательно вас порадуют!