Обратный
звонок
Оценка
ремонта
по фото
Калькулятор
кузовного
ремонта

Замена масла

Замена масла в двигателе и КПП необходима периодически каждому автомобилю. Процедура эта несложная, но требующая определенного опыта и знаний. Регулярное техническое обслуживание двигателя и трансмиссии избавит Вас от необходимости оплачивать дорогостоящую капиталку  двигателя или АКПП.

Автосервис "Крас и Ко" имеет прямые поставки масел CASTROL от производителя, что гарантирует качество ГСМ. Стоимость работ по замене масла в двигателе от 600 руб., в АКПП от 3500 руб.

 

Когда же менять масло, и какое выбрать? По этим вопросам проконсультироваться можно в нашем сервисе, где контроль за состоянием любых марок легковых автомобилей производится регулярно.

Универсального подхода к замене масла в двигателях не существует. Процедура имеет свои особенности в зависимости от марки, интенсивности эксплуатации, проведения либо гарантийного, либо послегарантийного ТО, соблюдения рекомендаций производителя в отношении использования и так далее.

Диагностика состояния масел в «Крас и Ко»

Кроме услуг по замене ГСМ, наш автоцентр предлагает уникальную услугу по профилактической диагностики состояния масел при помощи химического анализа в профессиональной лаборатории. «Крас и Ко» является официальным представителем компании ANAC, исследовательского центра в Бельгии, под контролем которого производятся поставки смазочных материалов на территории России, таких производителей, как Total и ELF.

Для выполнения диагностики ГСМ, масло не требуется сливать, достаточно только взять пробы, что занимает минимальное количество времени и отправить их в исследовательский центр, который в течении 48 часов предоставит информацию о составе и состоянии ГСМ:

  • Наличие и количество продуктов износа металла
  • Количество воды
  • Наличие топлива в масле
  • Наличие охлаждающей жидкости
  • Наличие кремния

После получения результатов исследования, специалисты автоцентра дадут профессиональные рекомендации по эксплуатации авто, а при необходимости выполнят ремонтные работы.

Замена масла в двигателе

Безусловно, ТО двигателя нового ТС отличается от обслуживания подержанной машины. Новое авто нуждается в обкатке, период которой составит от 5 до 7 тысяч километров. Как только этот пробег достигнут необходимо заменить масло в двигателе, что обусловлено тем, что за этот промежуток времени, все трущиеся детали ДВС окончательно прирабатываются, а продукты приработки (мелка металлическая стружка, первичная копоть и т.д.) требуется удалить из мотора.

Подержанный же автомобиль, как правило, требует замены масла и фильтра один раз в 10-15 тысяч, если только машина не эксплуатируется на холостых оборотах. Если двигатель преимущественно работает на холостых оборотах, без нагрузки, менять масло рекомендуется намного чаще, поскольку в расчет берется уже не пробег авто, а наработанные мотто часы.

Замена масла в АКПП

При выполнении обслуживания АКПП, мы используем исключительно масла, рекомендованные к использованию заводом-изготовителем Вашей марки ТС.

Многие производители утверждают, что замена масла в АКПП не требуется на протяжении всего срока эксплуатации авто, поскольку трансмиссия считается не обслуживаемой, однако, любой грамотный мастер, специализирующийся на ремонте коробок подтвердит, что несмотря на рекомендации изготовителя, масло в коробке менять все же требуется, правда, промежутки между обслуживанием КПП значительно больше, чем промежутки обслуживания ДВС.

К примеру, если в двигателе масло с фильтром требуется менять в среднем один раз на 10-15 тысяч пробега авто, то АКПП рекомендуется обслуживать один раз на 60-80 тыс. км. пробега. Так же как и в двигателе, в АКПП при замене масла меняется фильтрующий элемент.

Обратная связь
Закрыть [contact-form-7 404 "Not Found"]