Для того, чтобы обеспечить плавность хода, гасить колебания кузова во время движения и принимать продольные, поперечные толчки и усилия, нужно чтобы ходовая часть автомобиля отлично справлялась со своими функциями. Но что входит в это понятие? Только ли подвеска автомобиля? Ответ, однозначно, нет, причем вам нужно обязательно понимать насколько элементы ходовой играют серьезную роль. Постоянный контроль ее состояния очень важен. Ведь эксплуатация автомобиля связана с воздействием агрессивных сред. Причем это как масло и топливо в самой системе, так и пыль, грязь, соль или реагенты, воздействующие на агрегаты и детали извне. Сделать качественный ремонт ходовой части автомобиля в Санкт-Петербурге вам предлагает автотехцентр Крас Сервис. Мы — компания со стажем более 26 лет, известная в городе ранее под брендом Крас и Ко. Мы никогда не навязываем лишнего, а ремонт делаем качественно, быстро и недорого.

Какими должны быть профессиональное обслуживание и ремонт ходовой части автомобиля

Автомобиль движется, постоянно испытывая нагрузки и даже перегрузки. Вот почему, можно назвать ходовую авто очень уязвимой или даже самой уязвимой его частью. И это даже не принимая во внимание ДТП, после которых дополнительно требуется делать кузовные работы или красить кузов. Комфорт передвижения и безопасность за рулем, вот две важные функции, которые выполняет ходовая часть. При этом понятие профессионального обслуживания включает ряд последовательных действий:

  • Диагностика, причем проведенная так, чтобы как можно быстрее и точнее определить источник проблемы.
  • Ремонт, который будет включать оптимальный перечень работ, выгодный владельцу авто. Например, если в ходе диагностики и ремонта специалист выявит износ деталей, который вроде как еще не критичный, но скоро даст о себе знать, то посоветует заменить запчасть сразу. Так на самом деле поступать удобно и правильно, чтобы снова не платить за работу и не тратить время на замену в скором будущем. Главное выбрать надежный автосервис в СПб, чтобы вас не "разводили" на ненужные траты.

Для проведения диагностики и ремонта ходовой части автомобиля в Крас Сервис есть все необходимое. И это не только современное профессиональное оборудование, но и высококлассные специалисты. Благодаря высокой квалификации и опыту, они правильно диагностируют проблему и предлагают оптимальный способ решения вопроса.

Что входит в ходовую часть автомобиля

  1. Несущий кузов у легковых автомобилей или рама у грузового транспорта и некоторых внедорожников рамного типа.
  2. Балки мостов, мостов в конструкции обычно два и более.
  3. Передняя и задняя подвеска автомобиля.
  4. Колеса, комплект шины и диски.

Что делать, чтобы ходовая была в исправном состоянии можно сказать просто, сложнее следовать этим рекомендациям. Вы должны аккуратно ездить по неровным дорогам и регулярно делать диагностику, а при необходимости и обслуживание ходовой части авто. Кстати, помимо всего прочего, мы выполняем срочный ремонт ходовой автомобиля.

Типы подвесок автомобиля, ремонт которых требуется автовладельцам

Если рассматривать конструкцию с точку зрения вертикалей и горизонталей, то подвеска автомобиля обеспечивает вертикальное движение. То есть как движется колесо относительно кузова и дорожного покрытия. То, что бывает передняя подвеска и задняя, знают все. Но мы углубимся в вопрос, рассказав о классификации по разным признакам.

По направляющему устройству подвески авто могут быть

  1. Зависимая подвеска, которая бывает, например, на продольных рессорах или на поперечных рессорах. В основе конструкции лежит система балок, чаще она встречается на рамных внедорожниках и грузовом транспорте.
  2. Независимая подвеска, когда для каждого колеса есть индивидуальные точки крепления. Во время движения преимущества независимой подвески ощущаются плавностью хода на неровной дороге, ведь колеса не взаимодействуют друг с другом.

Иногда еще подразделяют механизм на третий тип — полузависимая.

С точки зрения упругого устройства

  • Рессорная подвеска;
  • Пружинная подвеска;
  • Торсионная конструкция;
  • Пневматическая подвеска;
  • Гидро-пневматическая конструкция;
  • Комбинированная, например, рессорно-пружинная подвеска.

С точки зрения стабилизирующего устройства

  • Со стабилизатором, например, зависимая подвеска со стабилизатором, в составе которой есть шасси, шарнирные резиновые опоры, стабилизатор и стойки подвески.
  • Без стабилизатора.

По гасящему стройству конструкции

  • Когда амортизатор подвески есть;
  • Без амортизаторов.

Как узнать, что требуется диагностика ходовой

Итак, как узнать, когда нужно обязательно делать диагностику ходовой части автомобиля, перечислим косвенные признаки поломок:

  • Скрипят амортизаторы, либо издают посторонние звуки.
  • Вы обратили внимание, что происходит неравномерный износ шин, или они изнашиваются слишком быстро.
  • Автомобиль самопроизвольно уводит в сторону во время движения.
  • Когда вы совершаете резкие повороты и маневры, то слышен визг шин.
  • Имеет место шум в подвеске или стук в подвеске, причем даже на маленьких скоростях.
  • Невозможно отрегулировать углы установки колес или с этим возникают серьезные сложности.
  • Биение колеса на скорости или это может быть биение колес при торможении.
  • Снижение сопротивления амортизаторов.

Хочется отметить интересный момент, есть признаки, по которым вы сами можете не догадаться, что требуется ремонт ходовой части автомобиля. Например, амортизаторы, изношенные наполовину, вдвое увеличивают тормозной путь. Или скажем, пассажиров сильнее укачивает в движении, когда сайлент-блоки и шарнирные соединения совершают большее количество коллебаний. Если неисправен амортизатор пружины, она сильнее и чаще сжимается, как следствие быстрее выходит из строя. Все взаимосвязано, вот почему стоит доверить профессионалам делать выводы, а не пытаться самим разобраться в возникшей ситуации. Ведь вы можете найти следствие, но не устранить причину, и тогда проблема снова возобновится.

Какие есть возможные неисправности ходовой части автомобиля

Повод для обращения может быть масса, ведь у каждого типа подвески свой перечень составных элементов. Поворотные рычаги, тормозные диски, пружины, валы привода — износиться и выйти из строя может любая деталь. Повреждения вызывает естественный износ, коррозия, механические вмешательства и неисправность других элементов, оказывающих влияние на деталь. Если вы заметили один из нижеуказанных признаков или заподозрили вероятность неисправности подвески, то нужно записаться на диагностику ходовой части Крас Сервис.

  1. Шум, стук, скрип. Возможно не работают амортизаторы или есть сильный износ штанг, амортизаторов, резиновых втулок, поломка пружины.
  2. Пробои задней подвески информируют вас о том, что перегружена задняя ось автомобиля. Также пробои могут стать следствием поломки пружин и неисправности амортизаторов.
  3. Автомобиль рыскает или петляет, то есть происходит произвольный уход от прямолинейного движения. Скорее всего деформированы штанги подвески и смещен задний мост. Либо произошла поломка одной пружины, ее осадка.

Кстати, после ремонта ходовой части рекомендуется, проверить сход-развал.

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля в Крас Сервис это

  • Гарантия на работы, мало того, Крас Сервис предоставляет также расширенную гарантию на работы.
  • Опытные специалисты, которые трудятся в нашей компании свыше 10 лет, а некоторые — более 20 лет.
  • Современное оборудование, мы закупаем современное оборудование для автосервиса и всегда поддерживаем его в работоспособном состоянии.
  • Подбор расходных материалов под бюджет, что очень ценят наши клиенты. Мы не пытаемся продать вам лишние или самые дорогие запчасти, только то что нужно вам и в рамках бюджета на ремонт.
  • Работаем со всеми марками и моделями машин, в чем вы можете убедиться, если ознакомится внимательно с услугами нашего сервиса.

Записаться на ремонт подвески и получить в подарок бесплатный осмотр автомобиля по 24 пунктам

Что включает ремонт ходовой автомобиля

В ходе проведения диагностики нужно осмотреть конструкцию на предмет механических повреждений, особенно если имели место ДТП. В перечень проверяемых элементов входят, в том числе, пыльники ШРУСа, так как они могут быть деформированы. После стоит проверить амортизаторы и уровень рабочих жидкостей в системе, сделать диагностику сайлентблоков. Отдельно отметим необходимость проверки элементов тормозной системы с обязательной оценкой их износа и состояния. Если предполагается ремонт пневмоподвески, то часто из строя выходят стойки амортизатора.

Перечислим популярные услуги, которые входят в ремонт ходовой в СПБ

  • Замена направляющих суппорта, замена тормозных суппортов, пыльника, поршня, колодок.
  • Ремонт втулок, если их износ превысил максимально допустимый.
  • Устранение люфтов в наконечниках тяг, шаровых опорах и ШРУСах.
  • Замена стойки стабилизатора (передней, задней), опоры стойки.
  • Устранение деформации стоек подвески, колеса или обода.
  • Затягивание креплений, если болты креплений ослабли, скажем, слабо затянуты гайки оси рычага.

ТО ходовой части автомобиля — подвеска Макферсон (McPherson)

Названная по фамилии своего создателя, она включает: рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости, пружинный элемент и телескопический амортизатор, объединенные в блок. Это достаточно надежный и недорогой тип конструкции, который пользуется огромной популярностью среди производителей авто. Из недостатков можно выделить изменение угла развала колес.

Среди особенностей данного типа отметим наличие элементов под замену, в числе которых — верхняя опора стойки. Это, можно сказать, вваренный в кузов стакан, который, к сожалению, часто подвержен коррозии. Второй распространенный момент — трещины резинового пыльника могут спровоцировать попадание грязи и, как следствие, повреждение сальника. Если запустить ситуацию, то протечек рабочей жидкости вам придется менять стойку.

Двухрычажная и многорычажная подвеска, ремонт которой выполняет Крас Сервис

Когда мы говорим про типы передней подвески легкового автомобиля, то понятие двухрычажная подвеска всплывает само собой. Например, это может быть задняя двухрычажная подвеска на стойках, ремонт которой часто обусловлен стуком рычагов. В недорогих авто с дисковыми тормозами довольно часто тормозные суппорта люфтят. Но есть еще и многорычажная, которая, по-сути, является усовершенствованной версией двухрычажной.
Резюмируем все вышеизложенное и отметим, что у нас всегда запчасти в наличии, оборудование сертифицировано, специалисты прошли серьезную подготовку и обладают большим опытом. Ремонт и техническое обслуживание ходовой части автомобиля в Крас Сервис обеспечивает надежность конструкции, напрямую связанной с вашей безопасностью и комфортом за рулем. Звоните +7(812)458-58-18 или свяжитесь с нами удобным для вас способом.

Написать комментарий