Когда автомобиль застрахован только по ОСАГО и страховая компания выплачивает по расчету эксперта, с учетом износа запчастей, то на ремонт авто часто выплаты не хватает и владельцу машины приходится обращаться для ремонта в автосервис, где недорого отремонтируют авто, с применением бывших в употреблении запчастей, которые, как известно, значительно дешевле новых.
Повреждения боковой части кузова после ДТП
Автомобиль Хундай с повреждениями боковой части кузова в результате ДТП

Когда автомобиль застрахован только по ОСАГО и страховая компания выплачивает по расчету эксперта, с учетом износа запчастей, то на ремонт авто часто выплаты не хватает и владельцу машины приходится обращаться для ремонта в автосервис, где недорого отремонтируют авто, с применением бывших в употреблении запчастей, которые, как известно, значительно дешевле новых.

Предлагаем нашу работу по восстановлению автомобиля Хундай после аварии, с использованием в процессе кузовного ремонта запчастей б/у, что позволило клиенту уложиться в те деньги, которые перевела страховая в качестве компенсации за нанесение ущерба по ОСАГО.

Как вы видите на фотографии, авто поступило к нам после бокового удара, со сложными повреждениями кузова. После того, как мы сделали предварительный расчет и выяснили, сколько стоят новые детали для ремонта кузова и покраски, стало понятно, что денег, заплаченных страховой, на ремонт не хватает. По согласованию с владельцем машины, было решено использовать качественное б/у.

В первую очередь, после снятия дверей и всей арматуры, машину установили на стапель и устранили перекос в проеме боковых дверей.

Автомобиль Хундай после кузовного ремонта с покраскойНа разборке была приобретена б/у боковина в сборе (передняя стойка, центральная, порог, верхняя боковина притвор, заднее крыло), поскольку необходимо было поменять заднее крыло, центральную стойку, порог и притвор задней двери. Кроме того, на той же разборке были куплены и обе правые двери с, правда, с незначительными дефектами. Ремонт кузова также включил в себя восстановление наружной арки заднего колеса и усилителя центральной стойки.

Когда приварные детали кузова боковины, такие как порог, крыло и стояка с притвором были установлены, то на этих элементах, как и на дверях, были устранены незначительные эксплуатационные дефекты и поверхность подготовлена к покраске.

Заключительным этапом работ в кузовном участке, стала установка дверей и подгонка их по проемам, после чего настала очередь покраски авто.

Покраска авто после ремонта кузова

Покраска авто включила в себя работы с задним крылом, аркой, притвором, двумя дверми, порогом и центральной стойкой. Также, была покрашена поцарапанная ручка двери. Перед покраской авто, на порог было нанесено антигравийное покрытие.

После малярно-кузовных работ, автомобиль поступил обратно в арматурный участок, где машину собрали. Заключительным этапом стала полировка всех кузовных элементов после покраски.

Запчасти для кузовного ремонта и покраски

В процессе восстановительного ремонта, нами были приобретены бывшие в употреблении детали кузова, а именно, обе правые двери, петли задней двери и вся боковина в сборе.Если бы мы покупали новые детали, то пришлось бы комплектовать перечень по отдельности, т.е. купить отдельно заднее крыло, порог, центральную стойку и притвор двери.

В данном же случае, все эти детали кузова были установлены уже в сборе, что позволило сэкономить и на запасных частях и на работах кузовщика, которому не пришлось выполнять их сочленения.

Цены на кузовной ремонт авто и покраску

За счет того, что в процессе работы были использованы б/у запчасти, цены на ремонт авто после ДТП оказались для клиента более чем приемлемыми. Это касается в основном затрат на детали для кузовного ремонта. Стоимость работ, как и обычно в нашем автосервисе, оказалась на уровне среднерыночных.

За кузовные работы, арматурку и покраску, автовладелец заплатил 54 000 рублей. Цена на запчасти б/у и материалы для ремонта составила 57 000 руб., а суммарно, на кузовной ремонт и окраску, клиент потратил 111 000 рублей.

Добавим, что при условии, если бы заказчик работ решил отремонтировать авто с использованием исключительно новых деталей, общие затраты на восстановление, с новыми запчастями, были бы как минимум в 1,5 раза выше.