Рама внедорожника – пожалуй, самая прочная и сильная часть автомобиля, однако она также подвержена повреждениям и деформации, как и другие детали машины. Но в отличии от них, ремонт рамы – более трудоемкий и сложный процесс, за который берутся не все автоцентры. Причина кроется либо в отсутствии квалифицированных мастеров, либо в отсутствии необходимого, дорогостоящего и высокотехнологичного оборудования.
Снятие кузова авто с рамы
Услуги специально для владельцев внедорожников. Ремонт и правка геометрии рам. Качественно, с гарантией

Рама внедорожника – пожалуй, самая прочная и сильная часть автомобиля, однако она также подвержена повреждениям и деформации, как и другие детали машины. Но в отличии от них, ремонт рамы – более трудоемкий и сложный процесс, за который берутся не все автоцентры. Причина кроется либо в отсутствии квалифицированных мастеров, либо в отсутствии необходимого, дорогостоящего и высокотехнологичного оборудования.

В чем же сложности при ремонте рам

Во-первых, для проведения таких трудоемких работ необходимо специальное оборудование, которое позволит восстановить форму рамы: стапель, сварочный аппарат, компьютерно-измерительная система.

Во-вторых, требуются специалисты с высоким уровнем квалификации и, что немаловажно, опытом таких кузовных работ. Так в «Крас и Ко» работают кузовщики с опытом работы более 15 лет, которые специализируются на восстановлении геометрии и ремонте рам.

В-третьих, работы по ремонту рам внедорожников производят в малом количестве мест, что делает ремонт рамы трудно выполнимым для владельца.

В-четвертых, стоимость ремонта рамы. Из-за «эксклюзивности» и трудоемкости работ, качественный ремонт рамы получается затратным. Однако в сравнении с заменой рамы, что предлагают многие станции, ремонт очень экономичен. Владелец экономит на ремонте почти 70%. 

Что приводит к повреждению рамы авто

Основная причина, конечно, сильный удар, например при ДТП. В таких случаях рама может лопнуть, треснуть, сместиться, на месте удара может образоваться перекос.

Вторая причина – время, в процессе эксплуатации на раме образовывается ржавчина, которая разрушает фрагменты металла.

Процесс ремонта рамы внедорожников

В каждом случае ремонт начинается с разборки автомобиля на подъемнике, чтобы осталась голая рама. В дальнейшем в зависимости от повреждений специалисты проводят необходимые работы: удаление ржавчины, «вваривание» новых частей, вытяжка металла, устранение перекоса и тп. Именно на это этапе требуются специальное оборудование и навыки, потому что именно от правильности и точности работ зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля, а также безопасность и здоровье водителя.

Результаты промерки геометрии рамы Вытяжка рамы на стапеле в СПб Правка геометрии рамы автомобиля в СПб Рама после ремонта на стапеле

Для 100% точности восстановления рамы в «Крас и Ко» используют профессиональное оборудование, которое позволяет по контрольным точкам определить степень деформации и отремонтировать раму до заводских стандартов.

После ремонта рамы, эксперты производят последний замер контрольных точек, чтобы удостовериться в правильности и точности выполненных работ. После проверки, рама отправляется в покраску и на сборку.

 Как видите, ремонт рам, один из самых сложных и ответственных видов ремонта, но «Крас и Ко» не боится трудностей, даже специализируется на них. Благодаря высокоточному оборудованию и квалифицированным специалистам «Крас и Ко» может производить ремонт и восстановление почти любых элементов автомобиля.

Чтобы записаться на ремонт рамы внедорожника, звоните по тел. (812) 309-91-62 или записывайтесь Он-Лайн через удобную форму записи.