Обратный
звонок
Оценка
ремонта
по фото
Калькулятор
кузовного
ремонта

Спасение боковины кузова купе, ремонтом, без замены

Ремонт кузова VWВ последнее время, очень часто, на большинстве станций технического обслуживания, отказываются восстанавливать элементы кузова большой площади, которые повреждены с многочисленными изломами на большой площади.

В нашем автоцентре, выполняются самые сложные работы по ремонту кузова и при оказании услуг, упор делается именно на возможность восстановления элемента кузова, а не попытку впарить клиенту новую запчасть.

Ремонт боковины кузова VWДля примера, предлагаем посмотреть, как можно избежать значительных затрат на ремонт кузова, если деталь не менять, а восстанавливать. Отметим, что на станции технического обслуживания официального дилера, однозначно сказали, что будут менять боковину целиком и ни о каком ремонте кузова речи и быть не может.

Для восстановления крыла в кузовном участке и для последующей окраски были сняты все арматурные детали, препятствующие ремонту кузова и малярным работам. Отметим, что салон автомобиля не разбирался (кроме демонтажа обивки), поскольку для ремонта боковины, использовалась технология, подразумевающая применение аппарата контактной сварки (Споттера) с функцией обратного молотка.

Совместно с боковиной, была восстановлена внутренняя боковина, вернее, наружная арка, также получившая повреждения.

После ремонта боковины кузова VWПосле ремонта кузова, крыло заднее и арка колеса были покрашены, а кузов машины полностью отполирован.

Итого, восстановление боковины кузова, которую отказались ремонтировать другие СТО, с учетом стоимость лакокрасочных материалов и кузовного олова, обошлось владельцу авто в 50 320 рублей, а замена элемента, обошлась бы в 2,5 раза дороже!

 

Обратная связь
Закрыть [contact-form-7 404 "Not Found"]
Заказать шины
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Комментарии