Обратный
звонок
Оценка
ремонта
по фото
Калькулятор
кузовного
ремонта

Восстановление ходовой БМВ после наезда на препятствие

Ремонт ходовой части БМВ в СПбМы предлагаем нашим читателям познакомится с ценами на ремонт ходовой части при наличии очень значительных повреждений после наезда на препятствие.

Даже при визуальном осмотре было понятно, что кроме ремонта подвески, придется поменять также и передний бампер, однако, после дефектации и частичной разборки оказалось, что лопнул корпус фары, а усилитель бампера требует ремонта.

Далее, были сняты и проверены все 4 колеса авто (в том числе на овальность и биение). После проверки выяснилось, что живым остался только один диск, который можно восстановить и покрасить, а остальные просто не ремонтопригодны. Выживший диск отремонтировали и подготовили к покраске.

Замена балки заднего мостаВ арматурном участке были выполнены все работы по замене бампера, блок-фары, противотуманки и форсунки омывателя (включая переустановку парктроников). Также, отремонтировали усилитель бампера.

Далее, после подбора колера был окрашен бампер, крышка форсунки и колесный диск.

Только после того, как были заменены диски колес и шины, слесаря приступили к ремонту ходовой.

Как выяснилось, больше всего пострадала задняя левая часть подвески, причем не только рычаги но и балка, которая оказалась согнута.

Для ремонта ходовой части БМВ был снят пыльник двигателя, демонтирован карданный вал и задний глушитель.

Замена рычагов задней подвескиДалее, были сделаны самые трудоемкие работы по замене задней балки, когда ходовую сзади разбирают почти полностью. В нашем случае, не снимались только правые рычаги и кулак со ступицей. В процессе замены балки, поменяли также и левый погнутый привод.

Следует отметить, что слева было поменяно практически всё: все рычаги, сайлентблоки, ступица, кулак, датчик АБС и привод колеса.

После такого ремонта ходовой части потребовалась проверка и настройка работы блока ABS, а также регулировка развал-схождения.

Цена на малярно-кузовные работы и ремонт ходовой части, составила 28 235 руб.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА


Для восстановительного ремонта были использованы только оригинальные запасные части. Был использован новый оригинальный бампер, би-ксеноновая фара, крышка форунки фароомывателя и противотуманка. Колесные диски также были куплены и установлены оригинальные.

Для ремонта ходовой были куплены балка Заднего моста, 5 рычагов подвески в сборе с сайлентблоками и развальными болтами, привод в сборе, датчик АБС, кулак задний левый со ступицей и подшипником, а также амортизатор и щит тормозного диска. Более мелкие детали и крепеж мы здесь не рассматриваем.

Всего, на весь перечисленный ремонт, включая ремонт ходовой части, арматурные работы и покраску, а также на запчасти, клиент потратил 235 862 рублей.

Обратная связь
Закрыть [contact-form-7 404 "Not Found"]
Заказать шины
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Комментарии