Мерседес ремонт после ДТП

Сегодня, мы публикуем отчет о восстановительном ремонте Мерседеса после аварии. На первый взгляд, повреждения на авто не значительны. Не сильно разбит кузов в передней части, что-то случилось с левой подвеской передка и сработали подушки безопасности. На самом же деле, в части затрат на восстановление, цифры могут повергнуть в шок любого автолюбителя и заставить его задуматься о том стоит ли ездить на такой машине, если нет полиса КАСКО.

Что касается кузовного ремонта Мерседеса, то особой сложности в его исполнении не было. После проверки выяснилось, что перекосы отсутствуют и перетягивать каркас не требуется — все повреждения лежат на поверхности. Как только на машине проверили геометрию, он поступил в арматурный участок, где был разобран.

Крыло переднее правое было отремонтировано, а левое потребовалось поменять. В моторном отсеке был выполнен ремонт левого брызговика, его усилителя, чашки амортизатора и лонжерона. Также, потребовался ремонт порога с соединителем и его накладки.

Было также решено не покупать, а отремонтировать фару, поскольку на ней был сломан только один кронштейн крепления в нижней части, без нарушения целостности корпуса и стекла.

При ремонте Мерседеса потребовалась покраска нового бампера, левого крыла и отремонтированных правого крыла, порога, его накладки, а также брызговика с усилителем.

Перед покраской, был подобран колер и сделана контрольная выкраска образца, поскольку цвет на этой машине сложный и была вероятность не попадания в колер.

Покраска выполнялась с загоном автомобиля в камеру, поскольку нужно было окрасить несъемные детали, такие как порог и моторный отсек. Все остальные комплектующие (крылья, бампер, накладка порога) также окрашивались в камере, но только в снятом состоянии.

После проверки соответствия цвета и разнотона, мастера арматурного участка приступили к сборке машины и замене многочисленных ее деталей.