BMW диагностика и ремонт подвески

Поскольку, в процессе эксплуатации, BMW уже сама информировала водителя об износе тормозных колодок и о приближении планового технического обслуживания, включающего в себя замену масла в двигателе и фильтров, владелец уже был в курсе о примерном объеме необходимых работ, однако, при поступлении машины в ремзону, все равно была произведена дополнительная диагностика ходовой и считывание кодов неисправности. Также, вместе с диагностикой ходовой части авто, были проверены на износ ремни с роликами и натяжителями, измерен уровень эксплуатационных жидкостей, проверена исправность систем освещения и (по просьбе клиента) замок крышки багажника.

Кроме заявленных изначально клиентом работ, был обнаружен избыточный износ тормозных дисков, стоек стабилизатора передней подвески и изгиб с изломом верхнего рычага задней подвески, который мог возникнуть при наезде на препятствие. И стойки стабилизатора и рычаг подвески было решено также поменять.

Их некоторых тонкостей следует отметить, что при ремонте подвески BMW, когда требуется поменять диски, их посадочные места в обязательном порядке идеально зачищаются, а при установке, наружная часть кольца ступицы колеса смазывается специальным составом, позволяющим установить все детали без перекосов.

С задним рычагом на BMW пришлось повозиться, поскольку резьба на внутреннем болте крепления сайлентблока сильно окислилась и не желала откручиваться даже при помощи ударного инструмента. В таких случаях, в гаражных условиях, болты греют газовой горелкой, однако, применение открытого пламени опасно, тем более, в месте непосредственной близости топливного бака и его магистралей. Более того, такая технология противоречит всем противопожарным нормам безопасности, принятым на СТО. На Крас Сервис, в таких случаях используются специальные размораживающие составы.