Автоцентр не зря гордится оснащением малярного, слесарного, моечного, арматурного и кузовного участков. Так последний оборудован современным Европейским высокоточным оборудованием, про которое уже не раз упоминал. На примере ремонта рамы на Лексусе, хотим показать на сколько точно «Крас и Ко» определяет «масштаб» неисправностей и устраняет их.

Автоцентр не зря гордится оснащением малярного, слесарного, моечного, арматурного и кузовного участков. Так последний оборудован современным Европейским высокоточным оборудованием, про которое уже не раз упоминал. На примере ремонта рамы на Лексусе, хотим показать на сколько точно «Крас и Ко» определяет «масштаб» неисправностей и устраняет их.

Замер геометрии и контрольных точек

Описывать «стандартный» для «Крас и Ко» осмотр автомобиля с частичным разбором (из-за серьезного удара), в этой статье не будем, а сразу перейдем к самому интересному – компьютерный замер геометрии кузова. Смысл которого заключается в определении смещения контрольных точек относительно заводских параметров за считанные минуты. Хотим обратить внимание, что компьютерно-измерительная система Naja производит замер с точностью до 0,5 мм.

Автоцентр не зря гордится оснащением малярного, слесарного, моечного, арматурного и кузовного участков. Так последний оборудован современным Европейским высокоточным оборудованием, про которое уже не раз упоминал. На примере ремонта рамы на Лексусе, хотим показать на сколько точно «Крас и Ко» определяет «масштаб» неисправностей и устраняет их.

В результате замера выявлены перекосы:

  • средней части рамы 20 мм по диагонали
  • передней части рамы относительно средней части рамы в 15 мм. по диагонали

  • 6 мм. по длине правого лонжерона рамы

Этапы кузовного ремонта

Исходя из полученных данных, началась подготовка стапеля к кузовным работам. Потребовалось установить и настроить измерительную систему CELETTE MYGALE под конкретный автомобиль, Lexus LX450, для корректного и точного устранения перекосов.

Первым этапом был ремонт средней части рамы с помощью силовой стойки. Для ремонта правого лонжерона, кузовщику потребовалось вскрыть внутреннюю панель и устранить деформацию, из-за которой длина лонжерона изменилась на 6 мм. По завершению работ с лонжероном и «сварки» панели, начался завершающий этап – устранение перекоса передней части рамы.

Автоцентр не зря гордится оснащением малярного, слесарного, моечного, арматурного и кузовного участков. Так последний оборудован современным Европейским высокоточным оборудованием, про которое уже не раз упоминал. На примере ремонта рамы на Лексусе, хотим показать на сколько точно «Крас и Ко» определяет «масштаб» неисправностей и устраняет их.

Обращаем внимание, что все кузовные работы производились с постоянным контролем контрольных точек относительно измерительной системы, установленной на стапеле. Благодаря этому восстановление геометрии кузова происходит правильно, а контрольные точки возвращаются к стандартам завода изготовителя.

После кузовного ремонта, рама отправилась в покраску и дальнейшую установку на автомобиль. Суммарно с согласованием деталей у страховой компании, ремонтными и малярными работами ремонт Lexus занял месяц.

Почему так важна правильная геометрия автомобиля

Учитывая величину перекосов, которые были обнаружены по факту замера геометрии, можно подумать, что такие небольшие отклонения вроде 20 мм некритичны и незаметны, а значит не требуют ремонта. С чем «Крас и Ко» не может согласиться и объяснит почему.

Действительно, отклонения от заводских параметров на несущей конструкции кузова, такой как рама или лонжерон, могут быть заметны только эксперту. Но исходя из практики, именно от небольших неисправностей следует большой ремонт.

В последствии эксплуатации водитель не будет замечать на сколько деформация увеличивается и сказывается на внутренних деталях автомобиля: двигателе, подвеске др. элементах кузова – на которые будет идти повышенная нагрузка.

Кроме очевидного сокращения срока эксплуатации смежных узлов автомобиля, а значит и трат на приобретение новых, нельзя забывать о безопасности и управляемости машины. Отклонение от параметров завода изготовителя, который позаботился о комфорте водителя и пассажиров, влечет за собой снижение уровня безопасности и управляемости.