Автомобили, постоянно эксплуатирующиеся на дорогах Санкт-Петербурга, особенно зимой, подвергаются очень серьезному испытанию, поскольку на авто всегда присутствует слой соли и специальных химикатов, которыми посыпают наши дорожные покрытия, для устранения наледи.

polnpokrinf-3981Автомобили, постоянно эксплуатирующиеся на дорогах Санкт-Петербурга, особенно зимой, подвергаются очень серьезному испытанию, поскольку на авто всегда присутствует слой соли и специальных химикатов, которыми посыпают наши дорожные покрытия, для устранения наледи.

Именно поэтому, специалистами нашего автоцентра рекомендуется всем клиентам как можно чаще посещать автомойку для того, чтобы реактивы и соли как можно меньше портили кузов машины. Причем, в после автомойки мы всегда советуем обязательное обезжиривание и покрытие специальным восковым покрытием, что затрудняет реагентам попадать напрямую на металлические поверхности под неизбежно появляющимися сколами краски, а также, как можно чаще производить тщательную мойку днища.

Если этого не делать и ездить с коркой грязи, то соль начинает разъедать металл, появляются «пауки», а очень часто, даже сквозная коррозия.

Именно такой случай мы и хотим вам описать, когда после того, как в результате редкого посещения автомоечного комплекса и плохим уходом за поверхностью ЛКП, пришлось выполнять полную покраску автомобиля, цена на которую намного больше, чем все многолетние затраты на регулярную мойку.

Обратившийся к нам клиент на автомобиле Infiniti, решил не продавать полубившуюся ему машину и реанимировать лакокрасочное покрытие, имевшее как раз описанные выше дефекты, в основном на задних крыльях, на капоте и на крыше.

polnpokrinf-3982Коррозия на крыльях возникла традиционно на арочных частях, наиболее сильно подвергающихся пескострую в процессе движения, где больше всего скапливаются солевые отложения и грязь, способствующие коррозии. Также, традиционно, и капот и панель крыши в передней части, имели облезание краски за счет прогрессирующей ржавчины под сколами.

После осмотра нашими мастерами, авовладельцу была рекомендована полная покраска автомобиля, потому, что и на других элементах было найдено множество вмятин, сколов и незначительных дефектов, которые, в любом случае, через очень короткий промежуток времени приведут к тому, что потребуется покраска и этих деталей тоже.

Поправимся, что мы делали не совсем полную покраска автомобиля, цена на которую была бы выше. Крышку багажника и одну из накладок порога было решено не красить, а обойтись полировкой. Более того, дверные проемы оказались так же в приличном состоянии, в результате чего не нужно было для покраски и кузовного ремонта разбирать еще и салон.

polnpokrinf-3985Для качественного нанесения новой краски, потребовалось практически полностью удалять старый слой ЛКП, поскольку кузовная поверхность почти везде была в многочисленных сколах до металла, а также производить антикоррозийное восстановление задних крыльев и крыши, которое состоит в использовании специальной кислоты, нейтрализующей ржавчину, причем на боковинах, передних крыльях, пришлось также обрабатывать колесные арки, где так же прогрессировала коррозия.

После снятия старого лакокрасочного покрытия, для полной покраски Infiniti, было выполнено удаление мелких вмятин на поверхностях всех металлических деталей, а также поправлена форма бамперов, после чего автомобиль в разобранном, подготовленном состоянии отправился в камеру для полной покраски авто.

Итак, в полную покраску автомобиля вошли работы с передними и задними крыльями, со всеми дверями, капотом с крышей и ее боковыми панелями, бамперами, дверными ручками, зеркалами и крышками форсунок омывателей фар. Кроме того, была покрашена одна пластиковая накладка порога.

После полной покраски, машину заново собрали, полностью отполировали, включая не окрашиваемые элементы (крышку багажника и накладку порога), нанести на кузов защитное покрытие «Зеркальная Керамика», придающее дополнительный блеск лакокрасочному покрытию и обработали кожаные сиденья с обивками специальным кондиционером, не считая выполненной, качественной автомойки Люкс.

Если бы за машиной в процессе эксплуатации следили и не допускали появления коррозии, посещая автомойку, то кузовной ремонт потребовался бы значительно позже, а так, полная покраска автомобиля, цена на которую значительно выше услуг мойщиков, составила 95 256 рублей, причем, это только работы, т.е. это только цена за услуги автоцентра.

SONY DSCКроме того, для полной покраски кузова, потребовались лакокрасочные и расходные материалы, материалы для восстановления пластика и материалы для снятия и установки стекол автомобиля.

Цена на материалы для покраска автомобиля Infiniti , составила 47 098 рублей.

В итоге, за кузовной ремонт и полную покраску Infiniti, автовладельцу пришлось заплатить 142 354 рублей, что еще не так дорого, учитывая то качество покраски и гарантии на ЛКП, которые он получил.

Не только о цене на полную покраска автомобиля