Сегодня почти каждый автолюбитель сталкивается с малярно-кузовным ремонтом и задает себе вопрос: почему при демонтаже элемента мы платим одну стоимость, а при локальной покраске получается иная цифра? Сейчас мы попробуем разобраться и выяснить почему так получается и как происходит ценообразование, ведь при покраске элемента автомобиля, цена не должна изменяться.
Покраска элемента автомобиля – цена в СПб
Цены на покраску различных элементов кузова авто в автосервисе Крас и Ко

Сегодня почти каждый автолюбитель сталкивается с малярно-кузовным ремонтом и задает себе вопрос: почему при демонтаже элемента мы платим одну стоимость, а при локальной покраске получается иная цифра? Сейчас мы попробуем разобраться и выяснить почему так получается и как происходит ценообразование, ведь при покраске элемента автомобиля, цена не должна изменяться.

Приезжая на станцию технического обслуживания «Крас и Ко» и восстанавливая несколько элементов, мы получаем разные ценники. Это ценообразование можно объяснить несколькими факторами кузовного ремонта.

Итак, первый фактор при покраске элемента автомобиля, это степень повреждения кузовного элемента, в данном случае если деталь слишком повреждена она требует кузовного ремонта или пайки если говорить о пластиковых элементах.

Качественная окраска элемента кузова в СПбПравка поверхности может представлять собой как выравнивание элемента до его нормального состояния, так и сложные кузовные работы с применением стапеля для восстановления геометрии элемента или кузова автомобиля.

Второй фактор, это съемный элемент или нет, так как для каждой детали, вернее ее арматурной разборки, предусмотрено определенное количество нормо-часов при ремонте автомобиля, которые прописаны в нормативах завода-изготовителя.

Если говорить о съемных элементах, то в затраты по восстановлению, входят арматурные работы и удобство подготовки детали к покраске, соответственно учтенных нормо-часов получается меньше. В ином случае, если элемент не съемный, для покраски элемента автомобиля, цена (к таким элементам в основном относятся стойки, крыша, задние крылья) может сильно увеличиться и потребуется разборка салона, перегон всего авто в камеру для покраски авто. В этом случае, количество нормо-часов естественно возрастает.

Окраска кузова машины в покрасочной камере вСПбТретьим фактором ценообразования является количество затрачиваемых материалов на окраску того или иного элемента, ведь покраска элемента автомобиля, цена на которую так отличается в различны мастерских, напрямую зависит от общего количества используемых ЛКМ.

И так, подводя итог вышесказанного можно сказать что покраска элемента автомобиля съемного, с минимальными дефектами, минимальная цена очень возможна, поскольку затрачивается меньшее количество нормо-часов, материалов, тогда как для того, чтобы выполнить покраску автомобиля несъемного, потребуются большие трудозатраты.

Не только о цене на покраску элемента автомобиля