Локальная покраска автомобиля – это один из самых популярных и востребованных методов решения проблемы устранения незначительных повреждений, дефектов и изъянов поверхности. Несмотря на кажущуюся технологическую незавершенность, локальная покраска – это полноценный восстановительный ремонт поверхности автомобиля, базирующийся на применении инновационных технологий, современного оборудования и новейших материалов.

Покраска автомобиля локально и его деталей, применяется при наличии лёгких и средних повреждениях кузова автомобиля. При помощи данной локальной технологии, можно достичь минимального расхода материалов и максимального сохранения заводского покрытия, сборки и внешнего вида автомобиля

Наш сервис оснащен всем необходимым оборудованием для устранения любых локальных повреждений, в том числе ЛКП ТС.

Малярный участок включает в себя:

  • 3 окрасочные камеры c уникальной рельсовой системой и подъемной стен
  • 6 зон подготовки фирмы Novovert
  • инфракрасные сушки, которые экономят время подготовки
  • собственная микс-лаборатори
  • Спектрофотометр, позволяющий быстро и 100% точно подобрать нужный цвет даже для самой эксклюзивной для покраски

Весь представленный нами ассортимент ЛКП имеет высочайшее качество, проверенное годами. Мы предлагаем подбор автокрасок, автоэмалей от компаний Brules, Spectra — мировых лидеров в области производства лакокрасочных материалов для локальной покраски. Это давно проверенные нами производители.

Наши специалисты подберут любой оттенок для Вашего транспортного средства, в том числе практически любой эксклюзивный оттенок.

Стоимость и возможность локальной покраски определяется при осмотре в условиях СТО, потому что поврежденная плоскость должна быть ограничена молдингом или ребром жесткости, чтобы покраска была качественной, и переход был незаметен.

Для качественной покраски и точного попадания в фактический цвет кузова, порой недостаточно использовать только код цвета, который указан заводом изготовителем.

Ведь в процессе эксплуатации цвет может выцветать, становиться менее ярким и насыщенным, а в некоторых случаях даже желтеть, а значит он будет отличаться от указанного производителем.

“Крас Сервис” учитывает возможные отличия цвета, и подбирает фактический цвет кузова перед каждой покраской

Покраска в фактический цвет кузова

Загрузка...
* Необходимые

 

Определение кода цвета производится с помощью спектрофотометра, который за считанные секунды определяет цвет и предлагает идеальный “рецепт” для его повторения на вашем элементе

Покраска переходом

Метод «перехода» в малярно-кузовном ремонте, является наиболее правильным и перспективным, так как применение данного метода исключается возможность сравнить цвет свежеокрашенного элемента и/или его части с неокрашенным.

Также при использовании красок склонных к изменению оттенка в зависимости от давления распыления и толщины слоя, метод плавного перехода является практически единственным способом выполнить ремонт.

Современная технология нанесения покрытия “переходом” в малярно-кузовных участках, применяется во многих случаях и некоторые заводы производители ее непосредственно рекомендуют.

Например, красится полностью дверь и при этом, вместо сложного процесса по подбору оттенка, будет целесообразно покрасить соседние элементы с растягиванием на соседние детали: крыло и дверь. Данная техника позволяет уменьшить видимое различие цветов т.к. оттенок плавно переходит от одной детали к другой.

Покраска автомобиля в стык

При традиционном малярно-кузовном ремонте, при покраске автомобиля, применяется укрытие детали полностью, вне зависимости от поврежденной поверхности. При такой окраске как правило снимается деталь с автомобиля, и крепится на специальном стенде-держателе для дальнейшей с ней работой.

При такой технологии необходимо 250-350 грамм раствора, и столько же лака. Данный вид покраски авто актуален при значительном повреждении детали и выполнении замены или восстановления в условиях малярно-кузовного участка.

Правда и заблуждения о локальной покраске автомобиля

Локальная покраска автомобиля, это то понятие, которое ассоциируется у различных автовладельцев по разному и для того, чтобы внести понимание в отношении этого определения, мы решили посвятить этому отдельную статью по нашим услугам.

Для начала определимся, что локальная покраска автомобиля подразумевает под собой частичную покраску одного или нескольких элементов кузова машины и сразу оговоримся, что сюда не входят те случаи, когда весь элемент заливается лаком. Т.е. определимся, что локальная покраска, это такая процедура, когда обновление покрытия происходит только на ограниченной площади кузовной детали.

В большинстве случаев, локальная покраска производится на кузовах авто, получивших дефекты в виде сколов ЛКП от прилетевших камней и тогда, при условии возможности качественного подбора цвета, можно выполнить локальную окраску по технологии, больше известной среди большинства автолюбителей, как покраску «пятном». В этом случае, производится выравнивание поверхности в месте скола, нанесение грунта, пигмента и лака на ограниченную поверхность путем распыла, сушки и последующей полировки.

Правда также, под локальной покраской автомобиля подразумеваются такие случаи, когда окраска производится в зонах, ограниченных заводской проштамповкой. Например, самое популярное место на кузове авто, это царапины и сколы на боковых дверях в области, располагающейся ниже молдинга или нижней проштамповки.

Относительно бытующему мнению о том, что локальная покраска стоит дешевле полной окраски элемента хочется сказать, что мнение это в подавляющем большинстве ошибочно, поскольку оно справедливо только в таких случаях, какой мы привели с частичной окраской двери под молдингом. Если же требуется выполнить покраску «пятном», то общий ценник на это не будет сильно отличаться от стоимости покраски одного элемента автомобиля, поскольку не смотря на то, что материалов требуется значительно меньше, вырастает потребность в опыте мастера, а также увеличивается трудоемкость локальной покраски автомобиля.

По нашему мнению, локальную покраску или окраску переходом можно выполнить в случае, если это действительно получается значительно дешевле, чем красить полностью элемент автомобиля, либо когда хочется максимально сохранить заводскую краску.

В заключении хочется сказать, что вопреки распространенным заблуждениям, для мастеров любого автоцентра намного проще покрасить деталь полностью, с подбором колера, чем окрашивать ее частями (пятнами), более того, правда в том, что в большинстве случаев, полная покраска элемента кузова обходится дешевле локальной покраски того же элемента.

Форма кузова, его дизайн, цвет, а главное, состояние лакокрасочного покрытия, считаются основными критериями, по которым оценивается внешняя привлекательность автомобиля. Годы эксплуатации, значительный пробег, возросшая интенсивность дорожного движения неизменно сказываются на состоянии абсолютно всех агрегатов, узлов и деталей авто, но наиболее заметное влияние негативные факторы оказывают на ЛКП. Царапины и сколы автоэмали, потертости и вмятины, коррозия, а также другие мелкие повреждения серьезно портят внешний вид авто. Быстро, а главное эффективно восстановить кузов, вернуть ему первозданный блеск и новизну возможно с помощью покраски на  СТО.

Технология проведения локальной покраски

В процессе реставрации, на ограниченном участке поверхности, в обязательном порядке проводится устранение вмятин, других дефектов, также ликвидируются ржавчина и очаги коррозии. Этот вид ограниченного ремонта применяется, главным образом, в тех случаях, когда поврежденный участок занимает небольшую площадь. Так, например, для устранения мелких царапин и сколов автоэмали на бампере, крыльях, дверях, капоте совсем не обязательно прибегать к трудоемкой и дорогостоящей перекраске всего поврежденного элемента – в данной ситуации оптимальным решением будет именно такой, локальный способ. Но стоит помнить, что если повреждение значительное и разрушения занимают более одной трети всей поверхности, то в таком случае нужно выполнять полную покраску детали.

Особенности локальной покраски

Основным моментом, на который следует обращать особое внимание, является необходимость нанесения автоэмали таким образом, чтобы обновленное покрытие ничем не отличалось от остальной поверхности кузова. Добиться полного отсутствия визуальной границы между старым и новым напылением удается за счет особой техники нанесения краски. Автоэмаль на предварительно подготовленный локальный сегмент наносится методом переходов так, что каждый последующий слой несколько перекрывает предыдущий.

Техника процесса и перечень операций при выполнении частичной окраски такие же, как и в классической схеме малярного участка: рихтовка, удаление вмятин и очагов коррозии, шпаклевка мелких изъянов, нанесение грунта, нанесение ЛКП, лакирование и полировка.

Преимущества локальной покраски

Рассмотренная технология стала широко востребованным и эффективным методом реставрации краски за счет следующих преимуществ:

  • скорость проведения локальных восстановительных работ, при неизменно высоком качестве;
  • в подавляющем большинстве случаев нет необходимости в проведении трудоемких демонтажных и подготовительных работ;
  • минимальные затраты материальных и финансовых ресурсов;
  • сохранение большей части качественного заводской красик на участках, не подлежащих восстановлению;
    технологичность и доступность.

Но стоит помнить, что описанный, локальный метод, как и любой другой вид малярки, должна выполняться профессионалами, имеющими не только знания и опыт проведения такого рода операций, но и располагающих необходимым оборудованием, инструментом и материалами. На нашей СТО имеются все перечисленные составляющие!

Локальная покраска авто, отличается от полной окраски тем, что элемент кузова, или детали его облицовок, красятся не целиком. Проще говоря, только ограниченной площадью окрашиваемой поверхности. В этом случае, специалисты затрагивают исключительно поврежденную область, не нанося краску на всю деталь целиком.

Этот факт очень важен, ведь каждый владелец машины знает, что нет ничего прочнее и качественнее, чем заводское лакокрасочное покрытие.

Качественная, локальная покраска автомобиля позволяет не только максимально сохранить заводское покрытие, но и сэкономить значительные средства при выполнении ремонтных работ с кузовом машины. К сожалению, качественно, такие работы, в Санкт-Петербурге, не всегда возможно произвести на должном уровне, поэтому, для того, чтобы не быть обманутым, очень желательна, предварительная консультация грамотного и опытного специалиста.

Самое главное, что необходимо понимать владельцу транспортного средства, что частичную качественную покраску производят на тех элементах, которые получили лишь незначительные повреждения и деформированная область располагается таким образом, что она ограничена проштамповками и декоративными накладками. Например: ребрами жесткости на наружных деталях кузова или молдингами. Такие детали как, например, панель крыши, локально покрасить не всегда представляется возможным, так как она не имеет каких-либо ребер, а выполнить идеальный подбор колера для окраски «пятном» чрезвычайно сложно, уже даже после одного года эксплуатации машины, за счет «выцветания» ЛКП.

Для того чтобы определить возможность локальной покраски и её стоимость в Санкт-Петербурге, приглашаем Вас в автоцентр «Крас Сервис» по адресу Херсонская улица д.39.

Предварительная запись на все услуга автосервиса, осуществляется по телефону +7 (812) 458-58-18.

Царапина, скол или небольшая потертость на лакокрасочном покрытии – неприятное, но обыденное явление для автомобилей, эксплуатируемых в условиях интенсивного движения и хронической нехватки дорожного пространства. Наличие такого рода локальных дефектов не оказывает сколько-нибудь критического влияния на эксплуатационные характеристики транспортного средства, но их присутствие на ЛКП существенно портит «внешность» средства передвижения. Быстро и эффективно решить возникшие проблемы и, возможно избежать серьезных финансовых потерь в будущем, может локальная покраска автомобиля.

Данный вид авторемонта популярный и широко востребованный, преимущественно ориентирован на устранение локальных, мелких повреждений лакокрасочного покрытия, локализованных на небольшой площади. Восстановление повреждений проводится очень оперативно, с минимальными затратами материалов и денежных средств. К тому же локальное, точечное восстановление лака, в большинстве случаев, не сопровождается проведением сложных и трудоемких демонтажных работ – красится только поврежденный участок элемента без его снятия.

Подготовительный этап к покраске

Локальная покраска автомобиля, как и любой другой вид малярного ремонта, делается по определенной схеме, состоящей из нескольких ключевых этапов. В первую очередь выполняется предварительная подготовка поверхности. На этой наиболее важной и ответственной стадии реставрации осуществляется ликвидация вмятин, устранение ржавчины и выравнивание. Локальная рихтовка, точечная сварка, антикоррозионная обработка, шпатлевание и грунтование – основные восстановительные операции, проводимые на этапе предварительной подготовки к локальной покраске.

Покраска элемента

Нанесение пегмента и лака выполняется в специальной камере по особой технологии. В зависимости от характера и площади повреждений, окрашиванию может подвергаться как вся деталь, так и отдельный ее участок. Суть способа заключается в послойном нанесении краски на подготовленную поверхность таким образом, чтобы граница перехода между базовым и вновь созданным ЛКП была незаметной.

Последующее лакирование отреставрированного участка прозрачным автомобильным лаком полностью нивелирует остаточные неровности.

При применении подобного способа, особое значение имеет правильный подбор требуемого оттенка. Колеровка выполняется на основании заводского кода автомобиля и с использованием специальной компьютерной программы. На завершающей стадии обновленная краска тщательно полируется.

Достоинства метода

Локальная покраска автомобиля характеризуется следующими преимуществами и выгодами:

  • большинство видов малярных работ может проводиться непосредственно на поврежденных элементах, без их снятия;
  • отсутствие необходимости в проведении масштабных операций по предварительной подготовке плоскости к нанесению ЛКП;
  • оперативность проведения и небольшая стоимост;
  • полное совпадение цвета вновь созданного покрытия с базовым цветом (при условии соблюдения технологии нанесения краски и использования метода компьютерного подбора оттенка эмали);
  • доступность и эффективность метода.

Важно помнить, что достичь реализации всех отмеченных преимуществ и гарантированно получить качественный конечный результат можно лишь в том случае, если это не будет поручено профессионалам.

Покраска автомобиля в СПб. Цена локальной покраски

Покраска автомобиля в СПб, цена на которую в последнее время значительно выросла, остается лидером услуг на авторынке ремонта легковых автомобилей. Даже несмотря на то, что доходы большинства населения значительно снизились, автомобилисты продолжают уделять большое количество внимания именно внешнему виду своих машин.

Сегодня, чтобы оказывать такие услуги, как покраска автомобиля, в СПб цена на работы должна быть минимальна, а качество работ на самом высоком уровне. Многие автолюбители, обращающиеся на СТО для кузовного ремонта, в первую очередь интересуются у мастеров о возможности локальной покраски, поскольку такая технология позволяет сэкономить. Цена такого вида покраски автомобиля может быть вдвое меньше, чем обычно окрасить элемент целиком.

Цена локальной покраски получается меньше за счет сокращения расходов на лакокрасочные и сопутствующие материалы, а в них как раз и заложена основная себестоимость покрасочных работ в то время, как цена на работы мастера остается такой же, как и при полной покраске элемента за исключением случаев, когда не требуется делать дополнительные арматурные работы. Для примера, покраска боковой двери пятном, после незначительной царапины в ее центре, обойдется на 20-25% дешевле, чем ее окраска целиком.

Покраска авто локально – технология

Покраска авто локально возможна лишь в ограниченных случаях, когда родное ЛКП на автомобиле не выцвело, а область повреждения краски ограничена ребрами жесткости, проштамповками или облицовками. Также, покраска авто локально возможно сделать тогда, когда дефект минимален и можно выполнить покраску «пятном».

Технология покраски авто локально заключается в том, что пигмент наносится только на ограниченную область детали, а лаком заливается уже поверхность целиком. При этом, очень важно, чтобы на станции технического обслуживания присутствовал грамотный колорист, поскольку без правильного подбора цвета, покрасить локально деталь просто невозможно. Если подобрать цвет не удается по каким-то причинам (краска выцвела, авто перекрашено непонятно чем и т.д.), то приходится автовладельцу смириться с тем, что красить будут элемент авто целиком, более того, в ряде случаев приходится также для попадания в цвет делать раскраску на сопряженные детали кузова.

Покраска автомобиля локально – когда это возможно

Мы уже не раз отмечали в наших публикациях, что покраска автомобиля локально, это первая эксклюзивная услуга, которую мы начали оказывать более двадцати лет назад, когда наш автоцентр Крас и Ко еще представлял из себя небольшую мастерскую на набережной реки Волковки в СПб.

В то время еще не было специальных материалов, используемых сегодня для покраски автомобиля локально и маляры использовали только те составляющие ЛКП, которые были доступны. И тем не менее, наши специалисты смогли достигнуть удивительных результатов и покраска кузова авто локально стала очень популярна среди автовладельцев СПб.

Сегодня, в дни кризиса на рынке, наш автосервис старается практиковать подобные технологии для экономии денег клиента. Приезжайте к нам в автоцентр и мы сделаем в нашем малярно-кузовном участке все, чтобы вы потратили меньше своих денег и времени на ремонт автомобиля.

Ремонт и локальная покраска

Значительная доля поверхностных повреждений, периодически появляющихся на лакокрасочном покрытии автомобиля в процессе его эксплуатации, – это неглубокие царапины, потертости и сколы. Устранение такого рода дефектов может выполняться при помощи различных методов кузовного ремонта и покраски авто. Но для ликвидации мелких изъянов, локализованных на небольшом участке поверхности, наиболее приемлемым способом является ограниченная или локальная покраска автомобиля.Реставрация локальных повреждений кузовного покрытия выполняется по определенной технологии, которая включает в себя ряд стандартных для классического малярного ремонта операций при покраске авто. Некоторые особенности, которыми отличается локальная покраска авто или окраска переходом, от традиционных методов восстановления лакокрасочного покрытия, связаны с техникой нанесения краски на ограниченный, поврежденный участок поверхности. Важно помнить, что итоговый результат реставрации напрямую зависит от качества проведения предварительной подготовки поверхности к покраске и уровня профессионализма мастеров.

Подготовка поверхности для локальной покраски

Участок кузовной детали, требующий восстановления, тщательно обезжиривается и ограничивается от остальной поверхности, не подлежащей покраске, малярным скотчем и специальными защитными материалами, используемыми при покраске авто. Затем глянцевая поверхность вокруг области ремонта подвергается шлифовке (матованию) специальным абразивным материалом. Для устранения достаточно глубоких дефектов может быть использована шпатлевка или порозаполнитель.

Подготовленная таким образом поверхность грунтуется и подвергается повторной шлифовке. Для того чтобы получить идеально ровную матовую поверхность, шлифование необходимо проводить специальным абразивным материалом, закрепленным на бруске или при помощи специальной губки.

Покраска авто

При выполнении локальной покраски, площадь окрашиваемой поверхности не должна быть больше, чем предварительно заматованный участок. Нанесение автоэмали на поверхность проводится послойно при помощи краскопульта таким образом, что каждый ее последующий слой немного перекрывает предыдущий. После полного высыхания базового слоя краски, осуществляется лакирование поверхности. С целью создания полностью однородной поверхности, лак на границе перехода нового лакокрасочного покрытия в старое размывается специальным растворителем. После того как покраска авто будет полностью завершена, края, вновь образованного покрытия, необходимо произвести полировку, тем самым сделав межслойный переход абсолютно незаметным.

Технология локальной покраски позволяет существенным образом сократить время проведения ремонтно-восстановительных работ (в том числе кузовного ремонта), а также ощутимо уменьшить финансовые и материальные затраты. Необходимо отметить и то обстоятельство, что данный метод реставрации не подразумевает проведения сложных демонтажных работ, что способствует сохранению заводской сборки кузовной конструкции.

“Крас и Ко”, это первый автосервис, который начал применять при восстановлении авто локальную покраску в Санкт-Петербурге и мы довели этот вид покраски до совершенства, что позволяет нашим клиентам значительно сэкономить при вынужденном проведении покраски авто. Приезжайте и сами попробуйте…

Преимущества локальной окраски автомобиля

Многих автовладельцев волнует вопрос: обязательно ли красить элемент целиком при незначительных его повреждениях в процессе кузовного ремонта? У нас есть хорошая новость! Воспользовавшись услугами автоцентра «Крас и Ко», Вы можете произвести локальную окраску элемента автомобиля. Что же такое локальная окраска и почему покрасить элемент локально или переходом стоит дешевле традиционных малярных работ?

Локальная окраска также называется частичной, это связано с тем, что элемент красится не полностью. Преимущество такой технологии в том, что она позволяет максимально сохранить заводское лакокрасочное покрытие. Как известно, заводская краска, считается наиболее надежной и устойчивой к внешним воздействиям и этот факт является значительным плюсом при малярно-кузовном ремонте автомобиля.

Локальная окраска кузова авто выполняется при условии, что на поверхности имеются незначительные повреждения, локализованные на небольшой площади элемента, т.е., когда область дефекта кузова и ЛКП ограничена (молдингом, ребром жесткости и т.д.). При проведении локальных покрасочных работ, съемные элементы все равно демонтируются при необходимости и подготавливаются, как и при классической, полной окраске детали.

Возможность локальной окраски определяется в процессе приемки автомобиля  на СТО и проведения дефектации мастерами и  специалистами малярно-кузовного участка.

Виды покраски

Локальная покраска
Полная покраска
Покраска элементов
Эксклюзивная покраска
Премиум покраска
Объемная аэрография
Покраска дисков
Покраска мотоциклов
Покраска гидроциклов