Обслуживание Мерседес, особенно если это касается моделей последних пяти лет, уже невозможно сделать без использования специального диагностического оборудования и инструмента. С течением лет, обслуживание автомобилей марки Мерседес, превратилось в высокотехнологичный процесс, соблюдение которого является залогом исправности машины.
Обслуживание автомобилей Мерседес в СПб
Все виды работ по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Мерседес

Обслуживание Мерседес, особенно если это касается моделей последних пяти лет, уже невозможно сделать без использования специального диагностического оборудования и инструмента. С течением лет, обслуживание автомобилей марки Мерседес, превратилось в высокотехнологичный процесс, соблюдение которого является залогом исправности машины.

Для того, быть уверенным в исправности авто, требуется проведение регулярного технического обслуживания и соблюдение всех правил эксплуатации, прописанных заводом-изготовителем. В частности, использование специального оборудования, предназначенного для обслуживания именно Мерседеса, а не многих марок авто одновременно. Отметим, что автоцентр «Крас и Ко» располагает всем необходимым для обслуживания этой марки.

Предлагаем ознакомиться со стоимостью расширенного ТО внедорожника Мерседес, начиная от диагностики ходовой, заканчивая собственно самими работами по ТО и сбросу межсервисного интервала.

Замена масла

Замена масла на Мерседес, как и на большинстве других марках авто, рекомендуется производить не реже 15 тыс.км. пробега. Если замена масла выполняется чаще, например, раз в 10 тыс.км., то это только приветствуется мотором, особенно дизельным, в котором продукты горения особенно сильно загрязняют масло.

Замена масла на МерседесКроме того, что моторное масло приходит в негодность в результате попадания копоти через поршневые кольца, любое моторное масло играет роль не только смазочного материала, но и средством вымывания из мотора мельчайшей стружки, которая неизменно образовывается в результате трения друг о друга металлических поверхностей, хоть и хорошо смазанных. Чем чаще будет меняться моторное масло, тем меньше абразивная стружка будет вредить трущимся деталям.

В нашем случае, кроме замены масла, на Мерседесе поменяли масляный, воздушный фильтры двигателя и фильтрующий элемент салона авто.

Обратите внимание на картинку. На ней изображен масляный фильтр после 15 тыс. эксплуатации на дизельном моторе Мерседес. Вот почему замену масла и фильтра рекомендуется выполнять как можно чаще.

Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости на МерседесРегулярная замена тормозной жидкости на автомобилях марки Мерседес также крайне необходима. Любая тормозная жидкость имеет максимальный срок эксплуатации и после того, как он истек, жидкость теряет свои изначальные свойства и система тормозов работает уже не так надежно, как свежая. Возможны провалы педали, протечки, «тромбы» в гидравлической системе тормозов. Проще говоря, если долго не менять тормозную жидкость, то со временем она превратится в желе и полностью перестанет выполнять свои функции, закупорив всю тормозную магистраль, а это уже очень серьезный ремонт.

Замена тормозной жидкости рекомендуется производить раз в 60 т.км. пробега, хотя некоторые изготовители авто регламентируют первый раз производить эту процедуру через 100 тысяч, но мы делать так нашим клиентам крайне не советуем.

Замену тормозной жидкости очень удобно выполнять вместе с заменой колодок, поскольку вам не придется дважды оплачивать работы по снятию колес, колодок, разводки, чистки и смазки суппортов. Все эти процедуры должны выполняться при замене жидкости.

Замена колодок на Мерседес

Замена тормозных колодок на МерседесЗамена колодок на Мерседес выполняется вне зависимости от того, сколько проехала машина. Колодки меняются тогда, когда загорается сигнал о том, что они изношены. Как правило, в первую очередь, изнашиваются передние колодки, поскольку в случае торможения на дороге, именно система торможения на передней оси включается первой и только потом подключается задняя ось. Таким образом работает технология распределения тормозных усилий, для более эффективного торможения и исключения заноса.

Замена колодок по своей технологи, по сути не отличается от аналогичных работ с другими марками авто. Вывинчивается направляющая суппорта, колодки разводятся, освобождая тормозной диск, корпус суппорта откидывается вместе с колодками. После этого старые колодки изымаются и вставляются новые. Отметим, что с заменой колодок также меняются в обязательном порядке и датчики их износа.

В нашем случае, также пришлось поменять и передние тормозные диски, поскольку они уже были достаточно сильно изношены.

Цены на работы, запчасти и материалы при обслуживании Мерседес

За все работы по техническому обслуживанию Мерседеса, описанные нами выше, клиент заплатил 9500 рублей.

Из запчастей были куплены 3 фильтра (два двигателя и один салона), использовано моторное масло Castrol 0W40 7,3литров, а также приобретены колодки тормозные задние с передними, передние диски и датчики износа колодок. Запчасти и материалы обошлись клиенту в  20500 рублей, т.е. техническое обслуживание и ремонт подвески Мерседеса обошелся его владельцу в 30 000 рублей.