Ford Focus ремонт передка после аварии

В нашей ленте публикаций мы уже не раз рассказывали про типовые, незначительные кузовные повреждения, после наезда на препятствие и сегодня предлагаем стандартный случай аварийных, легких повреждений передка на Ford Focus.

Мы уже неоднократно публиковали описание услуг, позволяющих экономить автовладельцу на восстановительном ремонте за счет того, что на нашей СТО восстанавливаются пластиковые бампера. Это как раз такой случай, поскольку стоимость реставрации получилась в разы меньше цены новую деталь.

Конструктивная особенность устройства передка кузова Ford Focus заключается в том, что все детали, в том числе панель передка, изготавливаются из пластика. Исключение составляет нижняя поперечина или усилитель переднего бампера, который играет роль каркаса кузова, соединяя передние лонжероны.

При стандартном, незначительном ДТП, когда машина «подныривает» под задок другого участника дорожного движения, весь удар приходится в верхнюю часть переднего бампера, минуя усилитель, однако, как и в нашем примере, колется пластиковая передняя панель.

Любые малярно-кузовные работы в нашем автоцентре начинаются с посещения автомойки, проведения дефектовки и диагностических работ, которые по нашей давней традиции делаются бесплатно. Собственно, кузовных работ в данном случае и не потребовалось, поскольку перекоса выявлено не было и ремонт после ДТП были произведены в арматурном и малярном участках.

Ремонт переднего бампера включил в себя его снятие, полную разборку, восстановление формы пластика с применением специального фена, а также использования клеевых систем и скоб (заклёпок). В последствие, бампер был покрашен.

Малярно-кузовные работы включили в себя также замену решётки бампера, пыльника передней панели, рамку радиатора, фиксаторов радиаторов, локера, правого кронштейна, пыльника, абсорбера бампера, пыльника радиаторов.

Стоимость малярно-кузовных работ, материалов и запчастей, при незначительном повреждении передка Ford Focus, без нарушения геометрии кузова, составила 52 500 рублей.

Именно на 50-60 т.р. следует ориентироваться при незначительной, стандартной аварии, причем, это касается большинства автомобилей класса и конструктивных особенностей Ford Focus (Mazda, Kia, Chevrolet, Peugeot и т.д.)