В процессе использования автомобиля, даже если вы его купили новым в салоне и относились к машине очень аккуратно, через 2-3 года, практически неизбежно, на нем возникают всевозможные эксплуатационные повреждения кузова, которые портят внешний вид. Так уж повелось в последнее время, что из-за небольших вмятин на кузове, авто не красят, а ездят так и дальше. Но сколько же может стоить полностью привести кузов в порядок, если красить что-то все равно приходится? Постараемся это проиллюстрировать на примере ремонта автомобиля Ниссан Жук.
Ремонт автомобилей Ниссан в СПб
Ремонт кузова и покраска нескольких кузовных элементов с удалением вмятин и полировкой

В процессе использования автомобиля, даже если вы его купили новым в салоне и относились к машине очень аккуратно, через 2-3 года, практически неизбежно, на нем возникают всевозможные эксплуатационные повреждения кузова, которые портят внешний вид. Так уж повелось в последнее время, что из-за небольших вмятин на кузове, авто не красят, а ездят так и дальше. Но сколько же может стоить полностью привести кузов в порядок, если красить что-то все равно приходится? Постараемся это проиллюстрировать на примере ремонта автомобиля Ниссан Жук.

Ремонт кузова автомобиля Ниссан, практически ничем не отличается от малярно-кузовного ремонта любого другого авто, кроме класса Лакшери, поэтому, вы можете поставить на его место любую другую машину такого же класса.

В наш автосервис в СПб, в данном случае, приехал Ниссан Жук. После ДТП у него были повреждены правые двери. Кто-то и где-то притер машину. Было понятно, что обе двери придется красить, причем, переднюю нужно будет серьезно ремонтировать.

При осмотре, также, на кузове авто были обнаружены вмятины на обеих левых дверях, правда, лакокрасочное покрытие было не повреждено. Поцарапанным оказался еще и передний бампер. В общем, по согласованием с владельцем машины, было решено отремонтировать и покрасить правые двери, покрасить бампер и отремонтировать без покраски, по технологии PDR, заднее крыло и левые двери.

Повреждения правых дверей НиссанВ части цен на работы, автомойка, ремонт без покраски трех элементов, кузовные и арматурные работы, покраска трех наружных элементов автомобиля, стоимость составила 34 тыс. руб. В эту цену также вошла стоимость полировки всех кузовных деталей после ремонта и покраски.

Кроме кузовных деталей, были обнаружены повреждения структурированной поверхности накладки арки крыла и накладки порога. Поскольку стоимость деталей оказалась невелика, заказчик решил заодно поменять и накладки, заплатив в общей сложности за запчасти с материалами 13 000 р..

Что же касается общей цены на кузовные работы с покраской, ремонтом вмятин с полировкой, включая запчасти с материалами, она составила в общей сложности 47 000 рублей. Именно в эти деньги обошлось автовладельцу приведение кузова авто в порядок.

Некоторые работы от «Крас и Ко», автосервиса в СПб