Самые распространенные случаи возникновения кузовных повреждений при ДТП, это когда требуются кузовные работы на одном-двух элементах. Наши клиенты зачастую звонят мастерам прямо с места аварии и по словесном описаниям дефектов пытаются выяснить, сколько будут стоить кузовные работы. Цены конечно в каждом случае бывают разные, но в основном, при незначительных изгибах и вмятинах, их можно спрогнозировать.
Кузовные работы. Цены на ремонт и покраску двух элементов в СПб
Цены на кузовные работы и покраску двух боковых элементов кузова — крала и двери

Самые распространенные случаи возникновения кузовных повреждений при ДТП, это когда требуются кузовные работы на одном-двух элементах. Наши клиенты зачастую звонят мастерам прямо с места аварии и по словесном описаниям дефектов пытаются выяснить, сколько будут стоить кузовные работы. Цены конечно в каждом случае бывают разные, но в основном, при незначительных изгибах и вмятинах, их можно спрогнозировать.

В качестве примера кузовных работ и покраски 2-х деталей, мы предлагаем описание не сложного ремонта крыла и двери, имеющих дефекты в нижней части элементов, характерные в случаях наезда на боковое препятствие, которое не был видно в зеркала заднего вида в процессе парковки авто. Цены на устранение таких вмятин практически для всех машине не представительского класса (покрашенных в цвета не металлик и не перламутр) не отличаются.

Итак, к нам обратился клиент для локальных кузовных работ и окраски двух элементов.

Напомним, что у нас на сайте вы можете самостоятельно выполнить расчет кузовных работ онлайн, в уникальном калькуляторе и они мало чем будут отличаться от тех цен, которые вы увидите в заказ-наряде. В данном конкретном случае, несложный ремонт двери и крыла в калькуляторе получился 17 200 рублей, а в кассу клиент оплатил за работы и материалы 17 000 рублей, т. е., разница составила всего 200 руб.

Стоимость ремонта авто


Стоимость ремонта авто при незначительных дефектахИтак, в стоимость ремонта авто вошли кузовные и арматурные работы. Покраску мы рассмотрим отдельно.

Для того, чтобы качественно отремонтировать детали авто, мастера решили демонтировать оба элемента. Это связано с тем, что дефекты находятся в неудобных местах и для того, чтобы получить достойное качество кузовного ремонта и покраски автомобиля, с соблюдением всех допусков при использовании шпаклевочных материалов и ЛКП, обе детали необходимо установить в такое положение, когда кузовной мастер может иметь неограниченный доступ как к наружной, так и к внутренней поверхности.

Дверь была снята и полностью разобрана. Демонтированы обивка, молдинги и накладки, стекло опускное, ручка и зеркало. Для снятия крыла потребовалось выполнить демонтаж локера, а дополнительно снять молдинг, боковой повторитель поворотов и брызговик (щиток) грязезащитный. После этого изгибы и вмятины были устранены, после чего обе детали переданы в малярный участок для покраски деталей автомобиля.

Стоимость ремонта авто, вернее, та его часть, которая касается арматуры и кузовни, составила 7000 руб.

Покраска деталей автомобиля


В малярном участке была выполнена покраска деталей автомобиля. Покраска производилась в камере с вытяжкой, во избежание появления пыли и мусора на ЛКП, с применением инфракрасной сушки.

Полировка выполнялась уже после того, как свежевыкрашенные крыло и дверь установили обратно на штатные места крепления, выставили зазоры и отрегулировали дверной замок.

Стоимость работ по покраске, самой краски и расходных материалов, составила 10000 рублей, т.е. цена на покраску одного кузовного элемента получалась всего 5000р., что очень недорого по сравнению с той стоимостью, которая существует на рынке в СПб.

Весь ремонт – кузовные работы и покраска, заняли всего два дня. Услуги клиент оплатил наличными в кассу компании.