Локальный кузовной ремонт автомобиля позволяет сэкономить за счет отсутствия лишних арматурных работ и запасных частей.

локальный ремонт кузова

Очень часто в наш автосервис обращаются с повреждениями кузова, которые не являются значительными, однако очень портят внешний вид и настроение владельца. Иногда можно ограничиться только покраской автомобиля, но чаще всего для устранения дефектов внешних металлических деталей , требуется вмешательство мастера жестяных работ для выполнения кузовного ремонта.

Качество исполнения локального кузовного ремонта напрямую зависит от профессионализма исполнителя и его отношения к работе. Будьте уверены, обращаясь за услугами в автосервис “Крас Сервис”, вы отдаете машину в ответственную фирму и заботливые руки.

Ремонт в Автоцентре “Крас и Ко”

Технология и способы локального кузовного ремонта подразумевают исправление легких повреждений и дефектов средней сложности без необходимости замены элементов.

При выполнении кузовного ремонта в локальном объеме, исправляются повреждения и вытяжка металла на участке небольшой площади. Мы предпочитаем отремонтировать деталь, а не менять ее не новую, поскольку сварные работы на швах способствуют появлению скоротечной коррозии и сокращению срока службы авто.

В ряде случаев, восстановить целостность детали можно даже не прибегая к разборке элемента. Например, зачастую, ремонт заднего крыла возле топливного бака, с незначительными вмятинами, производится даже без демонтажа бампера и фонаря, не говоря уже о разборке багажного отделения.

Существует множество технологий и приспособлений для исправления вмятин и все они используются в нашем автосервисе при выполнении всех работ.

Современные технологии выгодны и вам, нашим клиентам и нам, Автоцентру «Крас Сервис», который на протяжении всей свой истории придерживался такой производственной политики, когда в качестве направления бизнеса выбирается именно технологии, а не торговля запасными частями, когда сервис является просто придатком бизнеса для «ловли» клиентов магазина запчастей, хотя в соответствии со всеми технологиями, детали подлежат ремонту и нет никакой необходимости автовладельцу покупать новые запчасти. Также Вас могут заинтересовать наши проектыакции и услуги по тюнингу автомобилей.

Ремонт капота

Нельзя недооценивать важность капота в устройстве автомобиля. Он защищает двигатель и остальные детали моторного отсека от агрессивных воздействий внешней среды. И это не только грязь и влага, при сильных ударах, основную силу удара принимает на себя капот, защищая детали двигателя.

Важным условием корректного функционирования автомобиля является прочность и целостность капота.

В процессе эксплуатации авто, ремонт капота станет актуальным даже для самого аккуратного водителя. Появляются сколы, царапины, вмятины, а после сильного удара может возникнуть деформация элемента. За устранением повреждений стоит обратиться к профессионалам в этой отрасли, которые смогут восстановить капот до изначального вида.

«Крас Сервис» имеет большой опыт ремонта капотов:

  • Рихтовка – при необходимости устранения деформации, вмятин
  • Подтампонивание и покраска
  • Полировка
  • Замена элемента – подбор детали под ваш бюджет

Стоимость ремонта капота зависит от величины повреждений – цена за рихтовку и подтампонивание сколов, конечно, будет разной. Так покраска всего капота под ключ с учетом материалов, работ по снятию и установке составляет 10 475 руб.

Ремонт крыла

Как правило, по статистике, в аварии на дороге, повреждения получают в среднем 2 элемента кузова. Чаще всего, обе детали при выполнении малярно-кузовного ремонта, приходится красить, однако, бывает и так, что можно в ряде случаев ограничиться полировкой.

В сегодняшнем примере, мы предлагаем отчет о локальном ремонте боковины , с применением точечной сварки и полировке двери. Отполировав дверь, мы сэкономили деньги клиента, которые он был бы вынужден заплатить за полную разборку и покраску элемента.

В процессе согласования технологии малярно-кузовного ремонта было понятно, что боковину придется однозначно ремонтировать , однако, необходимость покраски двери стояла под вопросом, поскольку определить факт необходимости в окраске элемента в данном случае, возможно только в процессе малярно-кузовного ремонта.

В арматурном участке, для малярного и кузовного ремонта, были сняты и установлены бампер задний, накладка крыши, локер, крышка лючка топливного бака и заменена антигравийная наклейка.

После подбора колера и подготовительных работ, была покрашена боковина и удалось без покраски отполировать дверь. Стоимость работ составила 9 512 руб.

На расходники и антигравийную наклейку крыла, клиент потратил 3 020 р.

Крыло после покраски

Всего же, по заказ-наряду, за малярно-кузовной ремонт было заплачено 12 532 рубля.

Ремонт боковой двери автомобиля

Очень часто бывает так, что вы не аккуратно открыли дверь и уперлись в какое-нибудь ограждение, в результате чего на двери образовалась вмятина со сколами ЛКП.

Бампера и боковые двери, это те наружные элементы кузова, которые наиболее часто страдают в процессе эксплуатации автомобиля и очень часто, к нам обращаются автолюбители с повреждением одного кузовного элемента, однако требующего покраски автомобиля.

Для того, чтобы наши читатели имели понимание того, сколько реально стоит ремонт и покраска автомобиля, вернее одного его наружного элемента, предлагаем пример, когда наши мастера ремонтировали и красили дверь автомобиля.

Элемент был снят в сборе с кузова, с него демонтированы обивка, цилиндр замка, уплотнитель шахты опускного стекла, ручка наружная и зеркало заднего вида.

После разборки, был выполнен незначительный локальный кузовной ремонт, после чего произведена покраска автомобиля, перед чем была произведена подготовка к покраске и подбор колера.

Стоимость ремонта двери и последующей покраски, составила 7560 руб.

Кроме того, в стоимость ремонт вошла наружная автомойка.

Ремонт порогов автомобиля

Одно из направлений работы автоцентра «Крас Сервис» − ремонт порогов автомобиля в СПб. Такие услуги будут особенно актуальны для владельцев транспортных средств с маленьким клиренсом. Низкая посадка придаёт авто особый шарм, однако влечёт за собой повышение вероятности повреждений бамперов и других кузовных составляющих. Стартовая цена ремонта порога автомобиля в Санкт-Петербурге в «Крас и Ко» указана в прайсе.

Виды повреждений порогов

Чаще всего наши специалисты сталкиваются с необходимостью убрать следующие дефекты:

  • царапины − требуют ремонта, в противном случае есть вероятность образования ржавчины;
  • вмятины − их наличие вредит не только самому порогу, такие повреждения могут привести к деформации соседних кузовных
  • элементов − крыльев, дверей и т. д.;
  • очаги коррозии − имеют свойство не только снижать эстетичность авто, но и распространяться на соседние металлические элементы.

Мы работаем со всеми типами порогов − съёмными, несъёмными, силовыми. Восстановительные операции будут отличаться по масштабам и сложности. Соответственно, стоимость ремонта порогов автомобиля формируется индивидуально.

Ремонтировать пороги рекомендуется сразу же после получения повреждений. Это связано с тем, что они чаще всего контактируют с влагой и реагентами, которые находятся на дорогах. Если упустить момент, то цена ремонта порога автомобиля может существенно возрасти.

Виды работ по устранению повреждений порогов

Проведение ремонтных операций в отношении порогов может включать в себя разные виды работ − от восстановления пластиковой накладки до замены элемента с помощью сварки. При наличии вмятин производится предварительная вытяжка детали с использованием споттера.

Для устранения коррозии потребуется тщательная зачистка повреждённой зоны, обработка кислотным грунтом, чтобы не допустить дальнейшего распространения ржавчины, и последующее окрашивание поверхности.

Специалисты «Крас Сервис» производят ремонт не только металлических элементов, но и пластиковых. Мастера автоцентра стараются максимально оптимизировать расходы владельца и время ремонта, сохраняя детали, а не меняя их. Цена ремонта порога автомобиля в Санкт-Петербурге за счёт такого подхода будет оптимальной.

Последовательность работ

В автоцентр обратился клиент, машина которого имела такие повреждения:

  1. помятое крыло;
  2. царапины на двери после бокового удара;
  3. дефекты накладок порогов.

После мойки ТС, диагностики и подготовки сметы было принято решение о возможности провести ремонт локально. Эксперты «Крас Сервис» демонтировали дверь, накладки, разобрали крыло. После проведения восстановительных операций детали были окрашены в цвет кузова.

Автоцентр может решить поставленную задачу любого уровня сложности. Уточнить стоимость ремонта порогов автомобиля в СПб вы можете, обратившись к нашим специалистам.

Виды кузовного ремонта

Восстановление геометрии

Устранение перекосов любой сложности на роботизированных стапелях

Сложный ремонт кузова

Ремонт вместо замены сложных повреждений кузовных деталей

Локальный ремонт

Полное устранение локальных повреждений, без каких-либо следов ремонта

Покраска и ремонта бампера

Восстановление пластиковых бамперов, в том числе с утерей фрагментов

Ремонт вмятин без покраски

Ремонт вмятин без покраски: денежная экономия, сохранение родного ЛКП, экономия времени

Ремонт фар

Замена стекол, восстановление корпусов, креплений и отражателей