Если вы задумались о том, чтобы побаловать себя приобретением Бентли, то вам будет очень интересно знать, сколько может стоить кузовной ремонт и покраска автомобилей этой марки. Мы предлагаем вашему вниманию живой пример кузовного ремонта Бентли в нашем автоцентре. По нему можно очень просто понять, что кузовня с покраской такого автомобиля
Кузовной ремонт Бентли в СПб
Все вилы ремонта автомобилей Бентли в Санкт-Петербурге. От кузовного ремонта до технического обслуживания

Если вы задумались о том, чтобы побаловать себя приобретением Бентли, то вам будет очень интересно знать, сколько может стоить кузовной ремонт и покраска автомобилей этой марки. Мы предлагаем вашему вниманию живой пример кузовного ремонта Бентли в нашем автоцентре. По нему можно очень просто понять, что кузовня с покраской такого автомобиля

Мы не будем рассматривать стоимость ремонта у официального дилера, поскольку и так понятно, что ценник там просто запредельный. Мы предлагаем вашему вниманию живой пример кузовного ремонта Бентли в нашем автоцентре. О нему можно очень просто понять, что кузовня с покраской такого автомобиля никак не может стоить дешево, при условии, что нужно получить качественный результат.

Итак, к нам обратился владелец элитного автомобиля после ДТП. На машине были повреждены все боковые кузовные элементы, что является стандартной ситуацией после аварии, когда либо вы сами притерлись к какому-то препятствию, либо когда в вас приехал сосед по ряду.

Для наиболее нетерпеливых сразу скажем, что кузовной ремонт и покраска, с заменой боковой двери, обошлись автовладельцу в 387 тысяч рублей.

В нашем автосервисе, при ремонте Бентли, на автомобиле были отремонтированы переднее и заднее крылья, наружная арка и бампер задний со спойлером . Все эти элементы былы впоследствие покрашены.

Бентли после ремонтаКроме кузовных работ, на машине были сделаны развал-схождение и выполнен мотортест со сбросом ошибок.

Были установлены новые запчасти, такие как направляющая боковая бампера, дверь, повторитель поворота, фонарь подстветки гос номера. Направляющая обошлась владельцу в 14 т.р., дверь в 90, а повторитель поворота в 25 тыс. руб. Дверь стала самой дорогой запчастью для машины. Изначально, ее мы хотели отремонтировать, но хозяин сам настоял на замене.

В итоге, малярно-кузовные работы, включая арматурку, обошлись в 226 000 руб., запасные части и материалы в 161 000 руб.

В итоге стоимость кузовного ремонта с покраской, составила 387 тысяч рублей.

И в заключении отметим, что аналогичный ремонт повреждений на машине премиум класса, обычной, заводской сборки, стоили бы в 2-3 раза дешевле.

rembent-2777 rembent-2776 rembent-2775 rembent-2774 rembent-2773 rembent-2771