Очень часто, когда автовладелец решается на внешний тюнинг своего автомобиля, перед ним встают вопросы не только выбора цвета и обвеса, но и вопрос того, будет ли он заказывать выполнение решений тюнинга, связанных с малярно-кузовными работами.
К примеру, на порог можно купить красивую накладку, а можно этот же самый порог сделать уникальным, однако уже с применением сварных работ и работ жестянщика. Такое решения, как правило, намного дороже, однако оно наиболее правильное, поскольку намного надежнее, практичнее и сразу выдает дороговизну исполнения, даже для людей, не особо осведомленных в технологиях тюнинга авто. Неосведомленный человек, если ему показать оба рассмотренных варианта тюнинга порога, сразу скажет, что в случае приварной деталью, машина смотрится дороже и качественней, хотя вряд ли грамотно мотивирует свой выбор.
Сегодня, мы публикуем малярно-кузовные работы наших мастеров, когда был выполнен тюнинг арок автомобиля, задних дверей и бампера.
Клиент решил расширить задние арки не путем установки накладных расширителей, а расширить их с применением специальных металлических вставок, которые изготавливаются для каждого случая отдельно и привариваются на крылья вместо удаленных старых сегментов кузова.
Поскольку расширители не просто изменяют форму крыльев, но и требуют изменения формы дверей (в задней части) и формы бампера, данные элементы подгоняются под расширитель уже после его установки. В процессе исполнения заказа, нами была изменена форма бампера и дверей.
Для возможности малярно-кузовных работ при тюнинге арок, были полностью разобраны крылья и двери, а также демонтирован бампер.
Когда кузовные работы по тюнингу жестяных элементов были закончены, авто было подготовлено к покраске. Отметим, что данная машина уже была покрашена в эксклюзивный и дорогой цвет, поэтому, не стоит удивляться стоимости лакокрасочных материалов, которые стоили в данном случае более 15000 руб.
После подготовки и смешивания краски, были окрашены крылья, двери и бампер.
По результатам, за тюнинг арок, с применением малярно-кузовных работ, клиент заплатил 42 850 рублей.
За материалы было заплачен 16280 руб., однако, кроме дорогой перламутровой краски, пришлось использовать ремонтный состав 3М 05900, заменить лампочку фонаря и уплотнитель двери.
В итоге, кузовной тюнинг арок крыльев с применением жестяных работ, обошелся автовладельцу в 59 130 рублей.
Отметим, что в эти деньги вошла также и автомойка в исполнении ЛЮКС.