Предлагаем ознакомиться со сложным малярно-кузовным ремонтом машины SUZUKI, после ее участия в дорожно-транспортном происшествии.

Малярно-кузовной ремонт SUZUKIПредлагаем ознакомиться со сложным малярно-кузовным ремонтом машины SUZUKI, после ее участия в дорожно-транспортном происшествии.

Данный случай малярно-кузовной ремонта SUZUKI, мы выбрали для публикации с целью наглядного примера восстановления авто, с необходимостью не только ремонта кузова, но и восстановления рамы машины, с устранением ее перекоса.

Как можно видеть на фото, у автомобиля серьезно разбита передняя часть и повреждениями оперения кузова тут не обошлось, поскольку удар пришелся по лонжеронам, что не только перекосило сам кузова авто, но и несущую раму всей конструкции.

Ремонт и покраска SUZUKIПосле разборки и дефектации, авто было установлено на предварительно подготовленный кондуктор, смонтированный с применением специальных зажимов, используемых именно для конкретно данной марки и модели автомобиля.

На стапеле, при кузовном ремонте, у машины был устранен перекос кузова в проеме капота передка и сложный перекос рамы.

После окончания устранения перекоса, в кузовном участке, были заменены крыло переднее, панель передка, кронштейн крепления кузова к раме и брызговик крыла. Отремонтированы были рама кузова, поперечина передка нижняя и усилитель брызговика.

Малярные работы и покраска автомобиля включили в себя окраску капота, крыла, рамки радиатора, брызговика с усилителем и рамы авто. Естественно, перед малярными работами и покраской, были выполнены все необходимые подготовительные работы и подобран цвет.

В процессе выполнения арматурки, были сняты оба крыла (одно заменено), бампер (также заменен), сняты противотуманки, фары головного света, снят и заменен капот, накладка ветрового стекла нижняя, накладки порогов дверей, сигнал звуковой, бачок омывателя, радиаторы кондиционера и охлаждения двигателя, а также блок abs. Для замены систем безопасности (подушки безопасности) демонтированы и установлены консоль центральная салона и щиток приборов.

Для восстановления машины, потребовалось также заменить один амортизатор, рычаг подвески и рулевую тягу. Кроме того, было пробито переднее колесо, что потребовало разборки колеса и замены шины (включая его балансировку).

После выполнения всего комплекса малярно-кузовного ремонта и ремонта подвески, дополнительно был удален воздух из магистралей тормозной системы, заправлен кондиционер и отрегулированы фары.

На окончательной стадии малярно-кузовного ремонта, мастера выполнили регулировку развал-схождения колес на обе оси авто.

В итоге, сложный малярно-кузовной ремонт SUZUKI, в данном случае, обошелся владельцу машины в 60 480 рублей, с учетом материалов.

Запасные части мы в данном случае не рассматривали, поскольку речь шла только о работах при сложном кузовном ремонте.