Бывает так, что хозяин машины очень долго ездит и не обращает внимание на накапливающиеся сколы, царапины, вмятины, отслоения краски, начинающуюся проявляться коррозию. Бывает это чаще всего из за недостатка времени и в один прекрасный момент, происходит ДТП, когда автомобиль в любом случае приходится отдавать в автосервис для малярно-кузовного ремонта и тогда, обычно, автовладелец просит полностью привести кузов в порядок. Это как раз такой случай.
Форд перед малярно-кузовным ремонтом
Повреждение заднего правого крыла в результате ДТП, сподвигло автовладельца полностью привести кузов в порядок

Бывает так, что хозяин машины очень долго ездит и не обращает внимание на накапливающиеся сколы, царапины, вмятины, отслоения краски, начинающуюся проявляться коррозию. Бывает это чаще всего из за недостатка времени и в один прекрасный момент, происходит ДТП, когда автомобиль в любом случае приходится отдавать в автосервис для малярно-кузовного ремонта и тогда, обычно, автовладелец просит полностью привести кузов в порядок. Это как раз такой случай.

Для того, чтобы полностью привести кузов автомобиля в порядок, клиенту пришлось потратить 126 000 рублей, однако, на машине было устранено все то, что копилось не один год.

В нашем случае, до того момента, когда в ДТП было повреждено заднее правое крыло, которое потребовалось менять, на кузове авто присутствовали другие повреждения, такие как вмятины на переднем крыле (со следами прогрессирующей коррозии и уже слоящейся краской), серьезная вмятина на правом пороге, тоже коррозированная, вмятина и коррозия на левом пороге, а также коррозийные очаги на задних крыльях.

Повреждение переднего крыла на Форде Повреждение правого порога на Форде

В итоге, решено было делать полный малярно-кузовной ремонт и приводить кузов авто в порядок комплексно, отремонтировав и покрасив все перечисленные детали. Были поменяны переднее, заднее крылья, правый порог, а левый порог и наружную арку отремонтировали. Кроме того, из кузовных деталей, поменяли бампер. После кузовного ремонта, все детали авто были покрашены: два задних крыла, переднее крыло, оба порога и бампер задний.

В участке арматурных работ снимались три локера, обивки багажного отсека, облицовки задних стоек, фонари, обе правые двери (для замены порога) и разбирались все дверные проемы.

Стоимость малярно-кузовных работ и арматурки, составила 67 000 руб.

Форд после малярно-кузовного ремонтаДля малярно-кузовного ремонта потребовались новые переднее и заднее правое крыло, правый порог, накладка порога, задний бампер с направляющей и антигравийные наклейки на крылья.

Стоимость новых, оригинальных запасных частей составила 59 000 рублей, а в общей сложности, на приведение автомобиля в порядок, клиент заплатил 126 000 рублей.