<p>Многим автовладельцам гарантийных машин приходится существенно переплачивать за обслуживание на дилерской станции. И к сожалению, страх потерять возможность бесплатного обслуживания сильнее практичности. Поэтому автоцентр «Крас и Ко» ответит на частые вопросы и развеет «страхи» многих клиентов. Завод производитель выдвигает ряд требований к пользованию автомобилем, которые обеспечат его исправную работоспособность и безопасность водителя, самое главное из них – прохождение ТО на дилерской станции. Итак, по закону «О защите прав потребителя» дилер не может снять автомобиль с гарантии при обслуживании на другой станции, для этого необходимо будет доказать, что выход автомобиля, элемента из строя произошел из-за стороннего вмешательства. Для этого сотрудникам дилерского центра придется очень постараться и только после выявления нарушений в ремонте, использованных запчастях и т.п. автомобиль могут снять с гарантии.</p>
<p>Но можно обезопасить себя, обращаясь в сертифицированный автоцентр, такой, как «Крас и Ко», где производимые работы соответствуют стандартам качества. Еще одной проблемой дилерских станций являются «навязанные услуги», они могут выражаться в различных формах, начиная от запчастей, заканчивая доп. Продажами. Подобные действия также незаконны (з-н «О защите прав потребителя» ст.16) В случаях установки доп. Оборудования вне дилерской станции, он (дилер) также не может снять автомобиль с гарантии, если производимые работы происходили в сертифицированном центре. Также ему потребуется доказать, что установка этих деталей повлекла за собой поломку узла (з-н «О защите прав потребителя» ст.18)</p>
<p>Также дилер не может снять с авто с гарантии при прохождении ТО по сервисной книжке, а не по рекомендованным интервалам. Стоит помнить, что дилер – посредник между изготовителем и авто производителем, и его «угрозы» снять с гарантии незаконны. А с продолжением обслуживания у дилера, а именно продление гарантии, только автовладелец может решить целесообразность и необходимость этого обслуживания, стоит внимательно изучить и посчитать стоимость, чтобы принять верное решение.</p>
Мы сохраним гарантию на авто
Если вы приехали к нам на гарантийном автомобиле, то вас не лишат гарантии завода изготовителя

Многим автовладельцам гарантийных машин приходится существенно переплачивать за обслуживание на дилерской станции. И к сожалению, страх потерять возможность бесплатного обслуживания сильнее практичности. Поэтому автоцентр «Крас и Ко» ответит на частые вопросы и развеет «страхи» многих клиентов.
Завод производитель выдвигает ряд требований к пользованию автомобилем, которые обеспечат его исправную работоспособность и безопасность водителя, самое главное из них – прохождение ТО на дилерской станции.
Итак, по закону «О защите прав потребителя» дилер не может снять автомобиль с гарантии при обслуживании на другой станции, для этого необходимо будет доказать, что выход автомобиля, элемента из строя произошел из-за стороннего вмешательства. Для этого сотрудникам дилерского центра придется очень постараться и только после выявления нарушений в ремонте, использованных запчастях и т.п. автомобиль могут снять с гарантии.

Мы сохраним гарантию дилераНо можно обезопасить себя, обращаясь в сертифицированный автоцентр, такой, как «Крас и Ко», где производимые работы соответствуют стандартам качества.
Еще одной проблемой дилерских станций являются «навязанные услуги», они могут выражаться в различных формах, начиная от запчастей, заканчивая доп. Продажами. Подобные действия также незаконны (з-н «О защите прав потребителя» ст.16)
В случаях установки доп. Оборудования вне дилерской станции, он (дилер) также не может снять автомобиль с гарантии, если производимые работы происходили в сертифицированном центре. Также ему потребуется доказать, что установка этих деталей повлекла за собой поломку узла (з-н «О защите прав потребителя» ст.18)

Ремонт авто с гарантией качестваТакже дилер не может снять с авто с гарантии при прохождении ТО по сервисной книжке, а не по рекомендованным интервалам. Стоит помнить, что дилер – посредник между изготовителем и авто производителем, и его «угрозы» снять с гарантии незаконны.
А с продолжением обслуживания у дилера, а именно продление гарантии, только автовладелец может решить целесообразность и необходимость этого обслуживания, стоит внимательно изучить и посчитать стоимость, чтобы принять верное решение.