Владелец автомобиля Mercedes обратился на нашу станцию технического обслуживания для выполнения ТО, однако, после выполнения диагностики подвески, пришлось сообщить заказчику, что она нуждается в срочном ремонте.

Диагностика подвески Mercedes и её ремонтВладелец автомобиля Mercedes обратился на нашу станцию технического обслуживания для выполнения ТО, однако, после выполнения диагностики подвески, пришлось сообщить заказчику, что она нуждается в срочном ремонте.

Диагностика подвески Mercedes производилась в то время, пока машина находилась на подъемнике, когда менялось масло в двигателе и фильтры ДВС. Диагностика выявила целый комплекс дефектов, устранение которых нельзя было более откладывать в долгий ящик.

Было решено выполнить комплексный ремонт подвески. Сроки исполнения и стоимость работ полностью устровала клиента.

Замена тормозных колодокПри диагностике, в первую очередь, мастера обратили внимание на износ тормозных колодок, причем не только на передней оси, но и на задней. Сразу же стало понятно, что вместе с колодками потребуется замена обоих датчиков износа, которые являются деталями разового монтажа. Кроме того, при замене колодок мы поставили новые возвратные пружины.

Из так называемых «экстремальных» неисправностей, стоит отдельно отметить, что при диагностике обнаружился потрескавшийся тормозной шланг, что очень опасно.  За исправностью таких деталей требуется следить с наибольшей внимательность.

Обнаружив излишний люфт рулевого управления, при ремонте подвески мы поменяли обе рулевые тяги с наконечниками.

После диагностики были также заменены сайлентблоки кулаков, шаровых опор и внутренний пыльник шрус.

Замена рулевых тягПосле ремонта подвески была выполнена регулировка углов установки колес, на двух осях и прокачена тормозная система.

Напомним, что кроме диагностики и ремонта было сделано ТО с заменой масла двигателя и фильтров (воздушного и масляного).

Всего, за техобслуживание и ремонт подвески, включая запчасти, клиента заплатил по заказ-наряду 60 271 рублей.