Стоит ли полностью ремонтировать и перекрашивать кузов автомобиля, если на нем имеются множественные очаги коррозии, сколы, мелкие вмятины и т.д.? Сколько может стоить полностью восстановить ЛКП, если вы покупаете подержанную машину? Предлагаем вам пример малярно-кузовных работ для полного обновления до состояния нового авто.
Цены на малярно-кузовные работы в СПб
Какая может быть цена на малярно-кузовные работы при полном ремонте кузова и полной покраске

Стоит ли полностью ремонтировать и перекрашивать кузов автомобиля, если на нем имеются множественные очаги коррозии, сколы, мелкие вмятины и т.д.? Сколько может стоить полностью восстановить ЛКП, если вы покупаете подержанную машину? Предлагаем вам пример малярно-кузовных работ для полного обновления до состояния нового авто.

Многие автомобилисты в последнее время, не спешат покупать новую машину и предпочитают эксплуатировать старую, а если и покупают, то в основном б/у, при этом, естественно, выбирают варианты подешевле.

Один из недорогих вариантов покупки подержанного автомобиля, это тот случай, когда на кузове имеются многочисленные незначительные дефекты и незначительная ржавчина, появляющаяся из за эксплуатации зимой, когда дороги посыпают солью. Цену на такую машину можно значительно снизить при торге, но если вы собираетесь привести в дальнейшем ее в порядок, то нужно понимать, каковы цены на малярно-кузовные работы , при качественном кузовном ремонте.

К нам в автосервис обратился клиент на Мерседесе ML, как раз с проблемой наличия всех перечисленных кузовных неприятностей по всему кузову. Продавать авто он не собирался и захотел полностью привести ее в порядок. Сразу скажем, для нетерпеливого читателя, что цена на малярно-кузовные и материалы, при полном восстановлении всего кузова, составила 200 000 рублей.

Коррозия на дверях Коррозия на задних крыльях Коррозия и вмятины на передних крыльях

Кузов на машине действительно был не в лучшем состоянии и посещение автосервиса было очень своевременно, поскольку через 1-2 года, пришлось бы делать уже не косметический, а капитальный ремонт кузова.

Для всего комплекса малярно-кузовных работ, машина была целиком разобрана. После поступления в ремзону, в процессе малярно-кузовных работ, был выполнен антикоррозионный ремонт передних и задних крыльев, всех дверей и порогов. Кроме того, были удалены вмятины и сколы на заднем крыле в области арки колеса, на капоте, двери задка, передних дверях, правых крыльях . Также, мастера отремонтировали бампера и их держатели.

Ржавчина на арках колес Ржавчина на дверных панелях Ржавчина на дверных панелях

После того, как была удалена ржавчина, вмятины и сколы, автомобиль полностью покрасили. Окрашены были все кузовные элементы, накладки порогов, бампера, ручки дверей, решетка радиатора, зеркала, а также диск колеса.

Запасные детали в процессе малярно-кузовных работ не потребовались. Были использованы только расходные материалы, такие как абразивные круги  3М (Р80 Р120 Р180 Р240 Р320 Р400 Р500), шлифовальные полосы Abranet (P180 P240), шлифовальные полосы Norton  Р80  Blue FIRE  MULTI AIR, войлок Mirlon, шкурка, полировочные круги Platin и т.д.

В итоге, цена на расходные материалы составила 55000 рублей. Отметим, что для машины меньшего размера, расходников ушло бы намного меньше.

В итоге, можно подвести итог, что качественные малярно-кузовные работы стоят не дешево, и если вы не готовы идти на значительные траты, чтобы качественно привести авто в порядок, то не стоит покупать подобную машину.

Естественно, в гаражах можно сделать все то же самое не 20-25% дешевле, но в подпольных автосервисах вам вряд ли кто гарантирует, что через пару месяцев авто не начнет снова гнить, а краска не отвалится.

Мы еще забыли написать, что кроме малярно-кузовных работ, в общую цену вошла полная химчиства и полировка.