Обратный
звонок
Оценка
ремонта
по фото
Калькулятор
кузовного
ремонта

На СТО обратился владелец Mercedes E200 за ремонтом и покраской после сильного удара в заднее левое крыло. На примере этого ремонта, «Крас и Ко» хочет вновь показать, что СТО соблюдает технологию восстановления машины после ДТП, а также может спасти родные детали автомобиля, в почти, безвыходных ситуациях.

Этапы ремонта:

После осмотра, расчета стоимости и согласования будущих работ с владельцем, специалисты Автоцентра приступили к кузовному ремонту Mercedes. Для выполнения восстановительных работ в кузовном цеху, потребовалась частичная разборка автомобиля, после чего авто был установлен на стапель  для устранения вмятины и возвращения геометрии ребру.

По факту завершения кузовных работ, Mercedes был отправлен на покраску, а также подготовительные работы вроде грунтовки, подбора цвета и т.д. Хотим обратить внимание, что стоимость покраски, которая указана на сайте, озвучивается сотрудниками, уже включает подготовительные работы, материалы, работы по снятию и установке элемента, а также саму покраску.

После покраски и установки нового фонаря, автомобиль был готов к выдаче счастливому автовладельцу, которому произвели ремонт в кротчайшие сроки и сохранили родной элемент авто.

Почему так важно сохранить «родной» элемент автомобиля?

Во-первых, очевидное сохранение «заводской» комплектации.

Во-вторых, экономия средств, потому что зачастую покупка нового элемента выйдет дороже, чем ремонт поврежденного

В-третьих, экономия времени, потому что срок поставки зависит не только от СТО, но и от скорости поставщиков, наличия на складах и тп.

В-четвертых, исключение появления коррозии, от которой очень сложно избавиться. В случае замены приварных элементов вроде заднего крыла или крыши, не соблюдение или некачественные работы могут способствовать появлению ржавчины.

Автоцентр всегда старается сделать ремонт выгодным и комфортным для клиента, поэтому всегда рассматривает вариант восстановления деталей, а также подбор запчастей исходя из бюджета автовладельца.

Напоминаем, что прием автомобилей в ремонт осуществляется по предварительной записи по тел: (812)561-20-38

сертификат соответствия

Спешим поделиться отличной новостью – «Крас и Ко» получил сертификат соответствия ГОСТ РПО 2016:2019 и вошел в реестр проверенных предприятий. Это значит, что услуги, оказываемые «Крас и Ко» соответствуют требованиям и уровню качества, закрепленным на законодательном уровне.

Сертификация РПО – добровольная проверка благонадежности организации с целью выявления надежного поставщика услуг, который выполняет работы на совесть, в срок, а клиент остается доволен результатом.

Также сертификат РПО свидетельствует о том, что «Крас и Ко» имеет аргументированное право на участие в тендерах, коммерческих и государственных заказах в качестве надежного и эффективного исполнителя.

  • Для связи с тендерным отделом, пишите на почту: kichko@cras-center.spb.ru
  • Для заключения договора на корпоративное обслуживание, пишите на почту: pr@cras-center.spb.ru

Для записи на кузовной ремонт, покраску или сервис в надежный Автоцентр, звоните по тел: (812)561-20-38

Что может быть хуже машины с явными, заметными неисправностями на кузове? Только плохо отремонтированные неисправности, когда следы некачественного ремонта заметны, дефекты не исчезли, а, возможно, стали еще больше бросаться в глаза.

Такой ремонт, конечно, неприемлем для «Крас и Ко». Любая машина будет выглядеть, как новая, только выехавшая из салона, после ремонта в Автоцентре. Добиться такого результата позволяют несколько условий:

Не переплачивайте за ненужные услуги, делайте только полезные с помощью рекомендаций мойки

Машина для любого автовладельца – это не просто средство передвижения. Она требует внимания и ухода в виде химчистки , полировки , защиты кузова новыми покрытиями и др. средствами, которых становится с каждым годом все больше. Чтобы не прогадать со способом ухода и не потратить зря время и деньги, доверьтесь экспертным рекомендациям «Крас и Ко»!

Еще один эксклюзивный проект от «Крас и Ко» - покраска глянцевой белой крыши Jeep Wrangler под черный текстурный пластик. Также кроме крыши были покрашены петли дверей. Общее время покраски крыши, петель, а также полировка крыльев, составило 11 дней.

Автовладелец нового Jeep Wrangler хотел добавить «изюминки» своему автомобилю, при этом не делая машину пестрой или слишком яркой.

Выгодные предложения для постоянных клиентов в июле:

Особенно выгодные и актуальные предложения для постоянных клиентов «Крас и Ко», которые порадуют вас, вашу машину и бюджет:

Акции для новых клиентов

Специальные акции для новых клиентов в июле

Чтобы ваша машина исправно работала в жаркие июльские дни, «Крас и Ко» разработал специальные акции, которые действуют с 1 по 31 июля:

  • Скидка до 30% на кузовной ремонт;
  • Диагностика системы охлаждения за 1000 руб.;
  • 20% скидка на рекомендации моечного комплекса.

Внимательность и контроль дороги – важная задача каждого автолюбителя, однако «опасность» может подстерегать водителя и за ее пределами. Так ремонтные работы, которые производятся в городе каждое лето, в виде покраски домов, мостов, разметка дороги и т.п, могут повредить кузов автомобиляоставить опыл/напыл.

Ремонт ГБЦ на Chrysler Grand Voyager

Ремонт ГБЦ на Chrysler Grand Voyager

Слесарный ремонт – отдельная и немаловажная часть услуг «Крас и Ко», в которой возникает необходимость у многих автовладельцев в процессе эксплуатации машины. Так на СТО обратился один из постоянных клиентов Автоцентра с неисправностью печки, которая дула холодным воздухом. «Крас и Ко», конечно, нашел и устранил неисправность, которая крылась в головке блока цилиндра (ГБЦ), но обо всем по порядку:

Зенит

Автоцентр сообщает отличную новость всем любителям футбола, у которых есть автомобиль – «Крас и Ко» в рамках партнерских отношений предоставляет 13% скидку владельцам дисконтных карт Зенит!







Обратная связь
Закрыть [contact-form-7 404 "Not Found"]
Заказать шины
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Комментарии